Результаты

  1. Концепт имперского города и проблема его брендирования (на примере Санкт-Петербурга)

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  2. Культурная идентичность городов: концептуальные подходы, бренды и глобальная конкурентоспособность

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Problems Of Ensuring the Competitiveness of the Region in the Conditions of COVID-19

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья в журнале по материалам конференцииРецензирование

Просмотреть все (28) »

Проекты

  1. Modern Culture and Communication

    Проект: исполнение гранта/договораисполнение гранта/договора в целом

  2. Modern Culture and Communication

    Проект: исполнение гранта/договораисполнение гранта/договора в целом

  3. Феномен вещи в информационной культуре: 2019 г. этап 3

    Проект: исполнение гранта/договораисполнение этапа гранта/договора

Просмотреть все () »

ID: 155716