1. 2021
  2. Engaging allies for better or worse: investigating the relationship between multiple-brand alliances and persuasion knowledge

    Муравский, Д. В., Смирнова, М. М. & Муравская, С. А., 30 ноя 2021, в: International Journal of Advertising.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. 2020
  4. Using a narrative in sales promotions: An online vignette study

    Golovacheva, K., Muravskii, D., Smirnova, M. & Muravskaia, S., 2020, в: CEUR Workshop Proceedings. 2637, стр. 72-81 10 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья в журнале по материалам конференцииРецензирование

  5. 2019
  6. Подходы к управлению потребительской лояльностью: перспектива «3D»

    Муравская, С. А., Головачева, К. С., Смирнова, М. М., Алканова, О. Н. & Муравский, Д. В., 2019, в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. 18, 1, стр. 70–93 24 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

ID: 173223