1. 2020
  2. БРЕНД-ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ КОМПАНИИ: РАЗРАБОТКА И ТЕСТИРОВАНИЕ ШКАЛЫ ИЗМЕРЕНИЯНА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА.

    Кусраева, О. А., Ребязина, В. А. & Старов, С. А., 2020, в: Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. 19, 1, стр. 3-33

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

  3. 2019
  4. Customer Orientation of B2B Firms in Emerging Markets: Evidence from Russia.

    Гулакова, О. В., Ребязина, В. А. & Смирнова, М. М., 2019, в: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА. 17, 1, стр. 71-96

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

  5. 2018
  6. Барьеры и драйверы при совершении интернет-покупок в России: результаты эмпирического исследования

    Давий, А., Ребязина, В. А. & Смирнова, М. М., мар 2018, в: Вестник СПбГУ. Серия 8. Менеджмент. 17, 1, стр. 69-98 30 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

ID: 35563430