1. 2021
  2. Riding the storm out: The short- and long-term effects of export promotion on firm performance during an economic downturn

    Freixanet, J., Churakova, I., Rialp, J. & Lin, H. C., 1 янв 2021, в: European Journal of International Management. 16, 1, стр. 118-147 30 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. 2020
  4. How Do Innovation, Internationalization, and Organizational Learning Interact and Co-evolve in Small Firms? A Complex Systems Approach

    Freixanet, J., Rialp, A. & Churakova, I., 6 янв 2020, в: Journal of Small Business Management.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. 2019
  6. БИЗНЕС-СТАТИСТИКА.

    Елисеева, И. И., Боченина, М. В., Курышева, С. В., Нерадовская, Ю. В., Силаева, С. А., Потахова, Л. М., Чуракова, И. Ю., Декина, М. П. & Батырова, Д. К., 2019

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное пособие

  7. 2018
  8. The Impact of Export Promotion Programs on Firms’ Export Competencies and Performance in a Transition Economy: The Case of Russian Manufacturers

    Freixanet, J. & Churakova, I., 2 окт 2018, в: Journal of East-West Business. 24, 4, стр. 287-318 32 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  9. Exploring the relationship between internationalization stage, innovation, and performance: The case of Spanish companies

    Freixanet, J. & Churakova, I., 1 янв 2018, в: International Journal of Business. 23, 2, стр. 131-150 20 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  10. 2017
  11. Многосторонние платформы в эволюции бизнес-моделей микропредприятий

    Серова, Л. С., Страхович, Э. В. & Чуракова, И. Ю., авг 2017, в: Управленец. №4 (68), стр. 53-60 8 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  12. Роль микропредприятий в инновационном развитии регионов РФ

    Серова, Л. С. & Чуракова, И. Ю., апр 2017, в: ИННОВАЦИИ. №4 (222), стр. 79-88 10 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  13. 2016
  14. Effective Forms of Market Orientation across the Business Cycle: A Longitudinal Analysis of Business-to- Business Firms

    Froesen, J., Jaakkola, M., Churakova, I. & Tikkanen, H., 2016, в: Industrial Marketing Management. 51, 1, стр. 91-99

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

  15. 2014
  16. Учебно-методические инновации подготовки менеджеров в высшей школе

    Серова, Л. С. & Чуракова, И. Ю., окт 2014, в: МЕНЕДЖМЕНТ СЕГОДНЯ. 5, стр. 316-326 11 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  17. Учебно-методические инновации подготовки менеджмеров в высшей школе

    Серова, Л. С. & Чуракова, И. Ю., 2014, в: МЕНЕДЖМЕНТ СЕГОДНЯ. 5 (83), стр. 316-326

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Назад 1 2 Далее

ID: 144095