1. 2019
  2. Характеристики интерактивных учебных пособий по русскому языку как иностранному

    Васильева, А. В. & Федотова, Н. Л., 2019, Русское слово в многоязычном мире.: Материалы XIV Конгресса МАПРЯЛ . Боженкова, Н. А., Вяткина, С. В., Клушина, Н. И. & Федотова, Н. Л. (ред.). СПб.: МАПРЯЛ, стр. 935-939

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  3. 2018
  4. Особенности организации интерактивного обучения иностранным языкам

    Федотова, Н. Л. & Васильева, А. В., 2018, в: Вестник педагогических инноваций. 3(51), стр. 98–105

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. Символическое и несимволическое взаимодействие субъектов учебного процесса...

    Федотова, Н. Л. & Васильева, А. В., 2018, в: МИР РУССКОГО СЛОВА. 1, стр. 94-99

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  6. Что если...? Учебное пособие для иностранцев, изучающих русский язык (уровень В1)

    Васильева, А. В. & Федотова, Н. Л., 2018, СПб: СУПЕР Издательство. 52 стр.

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное пособие

  7. 2017
  8. Сферы русскоязычного общения иностранных студентов-нефилологов, обучающихся в вузах России

    Звездина, А. О., Минина, Д. А. & Московкин, Л. В., 2017, в: МИР РУССКОГО СЛОВА. 4, стр. 100-105

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

ID: 48839