В статье анализируются основные характеристики учебников интерактивного типа, предназначенных для обучения русскому языку как иностранному. При создании таких пособий особое внимание должно уделяться отбору содержания, разработке интерактивных заданий и форме учебного пособия. В этом случае интерактивность будет способствовать выявлению скрытых резервов интеллектуальной и эмоциональной сферы учащихся и использованию этих резервов для эффективного овладения иностранным языком.
Переведенное названиеCHARACTERISTICS OF INTERACTIVE COURSE BOOKS ON RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииРусское слово в многоязычном мире.
Подзаголовок основной публикацииМатериалы XIV Конгресса МАПРЯЛ
РедакторыН. А. Боженкова, С. В. Вяткина, Н. И. Клушина, Н. Л. Федотова
Место публикацииСПб.
ИздательМАПРЯЛ
Страницы935-939
ISBN (электронное издание)9785990663695
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеРусский язык в многоязычном мире: XIV Конгресс МАПРЯЛ - Казахстан, Нур-Султан, Казахстан
Продолжительность: 29 апр 20193 мая 2019
Номер конференции: XIV

конференция

конференцияРусский язык в многоязычном мире
Страна/TерриторияКазахстан
ГородНур-Султан
Период29/04/193/05/19

    Области исследований

  • интерактивность, интерактивные учебные пособия, русский язык как иностранный, содержание и форма учебного пособия

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 48319846