Документы

Статья посвящена проблеме организации символического и несимволического взаимодействия иностранных учащихся при обучении русскому языку на краткосрочных курсах. Авторами разработано учебное пособие «Что если…?», задания которого позволяют вырабатывать непосредственные реакции собеседников друг на друга и обмениваться информацией в различных формах.
Переведенное названиеSYMBOLIC AND NON-SYMBOLIC INTERACTION OF EDUCATIONAL PROCESS SUBJECTS UNDER CONDITIONS OF RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE (B1) SHORT-TERM LEARNING
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)94-99
ЖурналМИР РУССКОГО СЛОВА
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2018

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • интеракция, пособие «Что если…?», интерактивные упражнения, русский язык как иностранный, краткосрочные формы

ID: 28190912