1. 2024
  2. Grice’s Maxims as a groundbreaking source of teaching students of humanities dialogical speech

    Гальчинский, Д. Н., 2024, (Подготовка). 2 стр.

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисы

  3. Using hedging while teaching students of humanities dialogical speech in tertiary institutions

    Гальчинский, Д. Н., 2024, (Принято в печать). 2 стр.

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисыРецензирование

  4. Дискурсивные стратегии как средство обучения англоязычной диалогической речи

    Гальчинский, Д. Н., 2024, СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ. Обучение иностранным языкам в открытом поликультурном пространстве. Материалы II Международной научно-практической конференции 1–2 декабря 2023 г. . Москва: КДУ

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  5. Использование дискурсивной стратегии хеджинг в обучении англоязычной диалогической речи студентов гуманитарных специальностей

    Гальчинский, Д. Н., 2024, Традиционное и новое: цифровое пространство лингвистических исследований. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 63-72

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  6. Использование хеджинга в обучении иностранным языкам студентов гуманитарных специальностей

    Гальчинский, Д. Н., 2024, ЯЗЫК И КУЛЬТУРА В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ: Сборник статей. ЛЕМА, стр. 151-158 (Язык и культура в глобальном мире; № 3).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

ID: 108661316