1. 2025
  2. Прагмалингвистические характеристики психологического дискурса

    Тарнаева, Л. П. & Хижнякова, М. Э., 21 авг 2025, в: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. 18, 8, стр. 3510-3516 7 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Максимы Грайса как средство формирования умений диалогической речи учащихся высшей школы (на примере аутентичных интервью)

    Гальчинский, Д. Н., 2025, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ОТКРЫТОМ ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ. МНОГОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ: Сборник научных трудов. Материалы III Международной научно-практической конференции. Издательский дом КДУ, стр. 30-34

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  4. ЭТНООРИЕНТИРОВАННЫЙ ИЛИ ЭТНОМЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ?

    Федотова, Н. Л. & Чжоу, Л., 2025, Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе: Материалы докл. и сообщ. XXX междунар. науч.- метод. конф. . Романова, Н. Ю. (ред.). СПб: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, стр. 331-336 6 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  5. 2024
  6. К вопросу об использовании дискурсивной стратегии "хеджинг" при обучении англоязычной диалогической речи студентов гуманитарных специальностей

    Гальчинский, Д. Н., 19 окт 2024, в: Костромской гуманитарный вестник. 30, 4, стр. 133-140

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  7. Grice’s Maxims as a groundbreaking source of teaching students of humanities dialogical speech

    Гальчинский, Д. Н., 2024, (Подготовка). 2 стр.

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисы

  8. Using hedging while teaching students of humanities dialogical speech in tertiary institutions

    Гальчинский, Д. Н., 2024, (Принято в печать). 2 стр.

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисыРецензирование

  9. Дискурсивные стратегии как средство обучения англоязычной диалогической речи

    Гальчинский, Д. Н., 2024, СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ. Обучение иностранным языкам в открытом поликультурном пространстве. Материалы II Международной научно-практической конференции 1–2 декабря 2023 г. . Москва: КДУ

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  10. Использование хеджинга в обучении иностранным языкам студентов гуманитарных специальностей

    Гальчинский, Д. Н., 2024, ЯЗЫК И КУЛЬТУРА В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ: Сборник статей. ЛЕМА, стр. 151-158 (Язык и культура в глобальном мире; № 3).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  11. Лингвистические особенности жанра интервью (на материале современных англоязычных печатных СМИ и телепередач)

    Гальчинский, Д. Н. & Копыловская, М. Ю., 2024, Традиционное и новое: цифровое пространство лингвистических исследований. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 63-72

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

ID: 108661316