Результаты

  1. Максимы Грайса как средство формирования умений диалогической речи учащихся высшей школы (на примере аутентичных интервью)

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  2. К вопросу об использовании дискурсивной стратегии "хеджинг" при обучении англоязычной диалогической речи студентов гуманитарных специальностей

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Grice’s Maxims as a groundbreaking source of teaching students of humanities dialogical speech

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисы

Просмотреть все (9) »

Деятельность

  1. II международная научно-практическая конференция «Обучение иностранным языкам в открытом поликультурном пространстве»

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Участие в конференции, заседании рабочей группы, ...

  2. IV Всероссийская конференция для молодых ученых-лингвистов: «Традиционное и новое: мобильные технологии в обучении межкультурной коммуникации»

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Организация конференции, заседания рабочей группы, ...

  3. IV Всероссийская конференция для молодых ученых-лингвистов: «Традиционное и новое: мобильные технологии в обучении межкультурной коммуникации»

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Участие в конференции, заседании рабочей группы, ...

Просмотреть все (9) »

ID: 84743840