Документы

В статье приводится сравнительный анализ этноориентированного и этнометодического подходов к обучению иностранным языкам. Рассматриваются теоретические основы подходов, концептуальные различия и
методологические принципы. Выявлены особенности организации учебного процесса в рамках каждого подхода, их влияние на языковую подготовку обучающихся и развитие навыков межкультурной коммуникации. Особое внимание уделяется роли преподавателя, выбору учебных материалов и стратегиям адаптации обучающихся к новой лингвокультурной среде.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПроблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе
Подзаголовок основной публикацииМатериалы докл. и сообщ. XXX междунар. науч.- метод. конф.
РедакторыН. Ю. Романова
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Страницы331-336
Число страниц6
ISBN (электронное издание)978-5-7937-2721 -1
СостояниеОпубликовано - 2025
Событие«Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе»: ХХX международная научно-методическая конференция - Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 11 апр 202511 апр 2025
Номер конференции: XXX
https://ropryal.ru/2025/02/xxx-международная-научно-методическая-к/

конференция

конференция«Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период11/04/2511/04/25
Сайт в сети Internet

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • обучение, этноориентированный подход, этнометодический подход, иностранные языки

ID: 136504536