1. 2025
  2. Технологии искусственного интеллекта в цифровых HR-коммуникациях: перспективы и риски

    Гурушкин, П. Ю., Титовнина, Е. И. & Шляпов, И., 1 фев 2025, в: Litera. 2, стр. 72-84

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Особенности производства медиаконтента в современных условиях

    Шамина, О. А., Радушинская, А. И. & Шарапова (Егорова), О. А., фев 2025, Журналистика в 2024 году: творчество, профессия, индустрия: сб. мат. междунар. науч.-практ. конф. – М.: Фак. журн. МГУ, 2025. – 792 с. Издательство Московского университета, стр. 34-35

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференцииРецензирование

  4. Пользовательская оценка значения сетевых медиа в российско-китайском сотрудничестве

    Гурушкин, П. Ю., Блохин, И. Н., Громова, Т. М. & Лю, С., 1 янв 2025, в: Litera. 1, стр. 94-105

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. 2024
  6. Медиаландшафт Уганды

    Никонов, С. Б., Тянь, Ц., Мельник, Г. С. & Гурушкин, П. Ю., 1 дек 2024, в: Litera. 12, стр. 39-48

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  7. Функции СМИ: эволюция и интерпретация понятий

    Мельник, Г. С., Гурушкин, П. Ю., Дегтярева, О. В. & Тянь, Ц., 1 дек 2024, в: Litera. 12, стр. 12-23

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  8. К некоторым вопросам нормативно-правового регулирования деятельности СМИ Алжирской Народной Демократической Республики

    Барабанова, Н. М., Громова, Л. П. & Гурушкин, П. Ю., дек 2024, в: Вестник Пятигорского государственного университета. 4

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  9. Менеджмент медиабренд-коммуникаций: тенденции

    Шамина, О. А. & Шарапова, О., дек 2024, Современный менеджмент: проблемы и перспективы : : Сборник статей по итогам XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 26–27 сентября 2024 года.. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, стр. 519-524 5 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  10. Стратегирование медиаорганизации: принципы, предэтапы

    Плотников, В. А. & Шамина, О. А., дек 2024, в: Экономика и управление. 30, 11, стр. 1344–1351

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  11. Политическая система и медиасфера Алжира: вызовы и перспективы в эпоху цифровизации

    Гурушкин, П. Ю., Лю, Ю., Ахматшина, Э. К. & Барабанова, Н. М., 1 ноя 2024, в: Litera. 11, стр. 140-149

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  12. Цифровые коммуникации в сегменте «e-commerce»

    Гурушкин, П. Ю., 1 ноя 2024, в: Litera. 11, стр. 199-211

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 ...34 Далее

ID: 25607