1. 2025
  2. Пути повышения конкурентоспособности и достижения лидерства в банковской сфере

    Кожевников, И. И. & Казаченко, И. С., 2025, VIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ — 2024, посвященный 300-летию Санкт-Петербургского государственного университета: Материалы международных научных конференций: XI Международная научно-практическая конференция; XXI Международная конференция; XXX Международная научно-практическая конференция; круглый стол (к 200-летию кафедры статистики, учета и аудита СПбГУ); Международная конференция молодых ученых-экономистов. . Скифия-принт, стр. 804-808

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  3. Цифровой и умный туризм как концепция развития туристской сферы

    Жигалов, В. М. & Видулина, А. Е., 2025, УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ: ИННОВАЦИОННЫЙ И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ. Гатчинский государственный университет, стр. 575-579

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  4. 2024
  5. HR-бренд и имидж работодателя: в чем разница?

    Шерне, А. С., дек 2024, Гуманитарные технологии в современном мире: ХII Международной научно-практической конференции, памяти главного редактора научного журнала «Современная коммуникативистика», профессора Оскара Яковлевича Гойхмана. Полиграфычъ, стр. 357-358 3 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

  6. HR-бренд в системе брендинга компании (на примере АО НПК "Северная заря")

    Шерне, А. С., 14 ноя 2024, Журналистика-2024: состояние, проблемы, перспективы: : Международная научно-практическая конференция, посвященная 80-летию факультета журналистики БГУ. Белорусский государственный университет, стр. 629-632 4 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  7. Нейросети в коммуникационном HR-проекте "HR-ИИнсайт: навигатор по цифровым компетенциям"

    Шерне, А. С., 24 мая 2024, Коммуникация в современном мире: Международная научно-практическая конференция исследователей и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью. Издательство Воронежского государственного университета, Том 1. стр. 151-154 4 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

  8. Роль HR-бренда промышленного предприятия в территориальном брендинге Санкт-Петербурга

    Шерне, А. С., 6 апр 2024, Брендинг как коммуникационная технология ХХI века: Материалы Х Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Санкт-Петербург, 2024. Кривоносов, А. (ред.). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, стр. 214-217 4 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  9. Инструменты ИИ в формировании HR-бренда: преимущества и риски

    Шерне, А. С. & Маслова, Е. В., 2024, ХХХ Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы менеджмента: стратегия и тактика повышения устойчивости в условиях изменяющейся среды».

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

  10. КЛЮЧЕВЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ БРЕНДА РАБОТОДАТЕЛЯ

    Карева, Д. А., 2024, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ — 2024. Издательство Санкт-Петербургского университета

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  11. Нейросети в корпоративных коммуникациях: временный тренд или новая реальность?

    Шерне, А. С. & Курганова, Е., 2024, в: ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ФИЛОЛОГИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА. 1, стр. 127-130 4 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  12. Основные характеристики бренда работодателя в современных условиях

    Карева, Д. А., 2024, ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: Сборник научных трудов по итогам III Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, стр. 517-520 4 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Назад 1 2 3 Далее

ID: 108112211