1. 2024
  2. HR-бренд и имидж работодателя: в чем разница?

    Шерне, А. С., дек 2024, Гуманитарные технологии в современном мире: ХII Международной научно-практической конференции, памяти главного редактора научного журнала «Современная коммуникативистика», профессора Оскара Яковлевича Гойхмана. Полиграфычъ, стр. 357-358 3 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

  3. HR-бренд в системе брендинга компании (на примере АО НПК "Северная заря")

    Шерне, А. С., 14 ноя 2024, Журналистика-2024: состояние, проблемы, перспективы: : Международная научно-практическая конференция, посвященная 80-летию факультета журналистики БГУ. Белорусский государственный университет, стр. 629-632 4 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  4. Нейросети в коммуникационном HR-проекте "HR-ИИнсайт: навигатор по цифровым компетенциям"

    Шерне, А. С., 24 мая 2024, Коммуникация в современном мире: Международная научно-практическая конференция исследователей и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью. Издательство Воронежского государственного университета, Том 1. стр. 151-154 4 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

  5. Роль HR-бренда промышленного предприятия в территориальном брендинге Санкт-Петербурга

    Шерне, А. С., 6 апр 2024, Брендинг как коммуникационная технология ХХI века: Материалы Х Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Санкт-Петербург, 2024. Кривоносов, А. (ред.). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, стр. 214-217 4 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  6. Инструменты ИИ в формировании HR-бренда: преимущества и риски

    Шерне, А. С. & Маслова, Е. В., 2024, ХХХ Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы менеджмента: стратегия и тактика повышения устойчивости в условиях изменяющейся среды».

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

  7. КЛЮЧЕВЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ БРЕНДА РАБОТОДАТЕЛЯ

    Карева, Д. А., 2024, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ — 2024. Издательство Санкт-Петербургского университета

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  8. Нейросети в корпоративных коммуникациях: временный тренд или новая реальность?

    Шерне, А. С. & Курганова, Е., 2024, в: ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ФИЛОЛОГИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА. 1, стр. 127-130 4 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  9. Основные характеристики бренда работодателя в современных условиях

    Карева, Д. А., 2024, ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: Сборник научных трудов по итогам III Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, стр. 517-520 4 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  10. Особенности управления некоммерческими организациями в условиях цифровизации и технологических изменений

    Белоусов, К. Ю. & Ралдугина, Н. С., 2024, (Принято в печать) Международный экономический симпозиум — 2024. Материалы международных научных конференций 11-13 апреля 2024 г. Санкт-Петербург. Издательство Санкт-Петербургского университета

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  11. ТРАНСФОРМАЦИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ ГИБРИДНОГО ФОРМАТА РАБОТЫ: ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ

    Карева, Д. А., 2024, ВЕСТНИК ФАКУЛЬТЕТА СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭКОНОМИКИ ДАННЫХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ им. проф. М. А. БОНЧ-БРУЕВИЧА Сборник научно-теоретических статей XХVI Международный Балтийский коммуникационный форум 6–7 декабря 2024 года: Сборник научно-теоретических статей. XХVI Международный Балтийский коммуникационный форум. Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций, стр. 125-129 5 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Назад 1 2 3 Далее

ID: 108112211