Документы

Язык оригиналарусский
Название основной публикации Брендинг как коммуникационная технология ХХI века
Подзаголовок основной публикацииМатериалы Х Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Санкт-Петербург, 2024
РедакторыАлексей Кривоносов
ИздательИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Страницы214-217
Число страниц4
ISBN (печатное издание) 978-5-7310-6338-8
СостояниеОпубликовано - 6 апр 2024
СобытиеБрендинг как коммуникационная технология XXI века: Х Международная научно-практическая конференция -
Продолжительность: 27 фев 20246 апр 2024
https://unecon.ru/conf-branding/

конференция

конференцияБрендинг как коммуникационная технология XXI века
Период27/02/246/04/24
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • HR-бренд, брендинг территории, промышленная отрасль, бренд Санкт-Петербурга

ID: 123930500