1. 2024
  2. HR-бренд в системе брендинга компании (на примере АО НПК "Северная заря")

    Шерне, А. С., 14 Nov 2024, Журналистика-2024: состояние, проблемы, перспективы: Международная научно-практическая конференция, посвященная 80-летию факультета журналистики БГУ. Белорусский государственный университет, p. 629-632 4 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

  3. Нейросети в коммуникационном HR-проекте "HR-ИИнсайт: навигатор по цифровым компетенциям"

    Шерне, А. С., 24 May 2024, Коммуникация в современном мире: Международная научно-практическая конференция исследователей и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью. Издательство Воронежского государственного университета, Vol. 1. p. 151-154 4 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

  4. Роль HR-бренда промышленного предприятия в территориальном брендинге Санкт-Петербурга

    Шерне, А. С., 6 Apr 2024, Брендинг как коммуникационная технология ХХI века: Материалы Х Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Санкт-Петербург, 2024. Кривоносов, А. (ed.). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, p. 214-217 4 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  5. КЛЮЧЕВЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ БРЕНДА РАБОТОДАТЕЛЯ

    Карева, Д. А., 2024, КЛЮЧЕВЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ БРЕНДА РАБОТОДАТЕЛЯ. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ — 2024: Издательство Санкт-Петербургского университета

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  6. Нейросети в корпоративных коммуникациях: временный тренд или новая реальность?

    Шерне, А. С. & Курганова, Е., 2024, In: ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ФИЛОЛОГИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА. 1, p. 127-130 4 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  7. Основные характеристики бренда работодателя в современных условиях

    Карева, Д. А., 2024, ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: Сборник научных трудов по итогам III Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, p. 517-520 4 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  8. Особенности управления некоммерческими организациями в условиях цифровизации и технологических изменений

    Белоусов, К. Ю. & Ралдугина, Н. С., 2024, (Accepted/In press) Международный экономический симпозиум — 2024. Материалы международных научных конференций 11-13 апреля 2024 г. Санкт-Петербург. Издательство Санкт-Петербургского университета

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  9. ТРАНСФОРМАЦИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ ГИБРИДНОГО ФОРМАТА РАБОТЫ: ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ

    Карева, Д. А., 2024, ТРАНСФОРМАЦИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ ГИБРИДНОГО ФОРМАТА РАБОТЫ: ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ. ВЕСТНИК ФАКУЛЬТЕТА СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭКОНОМИКИ ДАННЫХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ им. проф. М. А. БОНЧ-БРУЕВИЧА Сборник научно-теоретических статей XХVI Международный Балтийский коммуникационный форум 6–7 декабря 2024 года: Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций, p. 125-129 5 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

  10. Управление конкурентоспособностью компаний в новых условиях (на примере банковского сектора)

    Кожевников, И. И. & Казаченко, И. С., 2024, In: ГУМАНИТАРНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. 5 (138), p. 57-60

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  11. Эффективные стратегии управления некоммерческими организациями

    Белоусов, К. Ю. & Ралдугина, Н. С., 2024, Сборник научно-теоретических статей XХVI Международный Балтийский коммуникационный форум 6–7 декабря 2024 года. p. 539-545 (Вестник Факультета социальных цифровых технологий Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича. ).

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Previous 1 2 3 Next

ID: 108112211