1. 2025
  2. Пути повышения конкурентоспособности и достижения лидерства в банковской сфере

    Кожевников, И. И. & Казаченко, И. С., 2025, VIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ — 2024, посвященный 300-летию Санкт-Петербургского государственного университета: Материалы международных научных конференций: XI Международная научно-практическая конференция; XXI Международная конференция; XXX Международная научно-практическая конференция; круглый стол (к 200-летию кафедры статистики, учета и аудита СПбГУ); Международная конференция молодых ученых-экономистов. . Скифия-принт, p. 804-808

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  3. Цифровой и умный туризм как концепция развития туристской сферы

    Жигалов, В. М. & Видулина, А. Е., 2025, УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ: ИННОВАЦИОННЫЙ И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ. Гатчинский государственный университет, p. 575-579

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  4. 2024
  5. HR-бренд и имидж работодателя: в чем разница?

    Шерне, А. С., Dec 2024, Гуманитарные технологии в современном мире: ХII Международной научно-практической конференции, памяти главного редактора научного журнала «Современная коммуникативистика», профессора Оскара Яковлевича Гойхмана. Полиграфычъ, p. 357-358 3 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

  6. HR-бренд в системе брендинга компании (на примере АО НПК "Северная заря")

    Шерне, А. С., 14 Nov 2024, Журналистика-2024: состояние, проблемы, перспективы: : Международная научно-практическая конференция, посвященная 80-летию факультета журналистики БГУ. Белорусский государственный университет, p. 629-632 4 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  7. Нейросети в коммуникационном HR-проекте "HR-ИИнсайт: навигатор по цифровым компетенциям"

    Шерне, А. С., 24 May 2024, Коммуникация в современном мире: Международная научно-практическая конференция исследователей и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью. Издательство Воронежского государственного университета, Vol. 1. p. 151-154 4 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

  8. Роль HR-бренда промышленного предприятия в территориальном брендинге Санкт-Петербурга

    Шерне, А. С., 6 Apr 2024, Брендинг как коммуникационная технология ХХI века: Материалы Х Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Санкт-Петербург, 2024. Кривоносов, А. (ed.). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, p. 214-217 4 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  9. Инструменты ИИ в формировании HR-бренда: преимущества и риски

    Шерне, А. С. & Маслова, Е. В., 2024, ХХХ Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы менеджмента: стратегия и тактика повышения устойчивости в условиях изменяющейся среды».

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

  10. КЛЮЧЕВЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ БРЕНДА РАБОТОДАТЕЛЯ

    Карева, Д. А., 2024, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ — 2024. Издательство Санкт-Петербургского университета

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  11. Нейросети в корпоративных коммуникациях: временный тренд или новая реальность?

    Шерне, А. С. & Курганова, Е., 2024, In: ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ФИЛОЛОГИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА. 1, p. 127-130 4 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  12. Основные характеристики бренда работодателя в современных условиях

    Карева, Д. А., 2024, ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: Сборник научных трудов по итогам III Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, p. 517-520 4 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Previous 1 2 3 Next

ID: 108112211