1. 2020
  2. Медиатизация локального инцидента в дипломатической сфере на примере визовых конфликтов России и США

    Савицкая, А. С., Кузнецов, Н. М. & Хаймина, А. Д., 2020, в: Российская школа связей с общественностью. Альманах. 18-19, стр. 40-57 18 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Особенности креативной рекламы в восприятии брендов поколением Z

    Кузьмина, А. М. & Сунь, Ц., 2020.

    Результаты исследований: Материалы конференцийматериалыРецензирование

  4. РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РЕСТОРАННОГО БРЕНДА “BEEFZAVOD” В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19

    Быкова, Е. В. & Ключникова, К. А., 2020, в: Российская школа связей с общественностью. 18-19, стр. 122-132 11 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ТРЕНДЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ЯХТЕННОГО ТУРИЗМА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 (НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «БОЛЬШАЯ АРКТИЧЕСКАЯ РЕГАТА»)

    Таранова, Ю. В. & Проказин, А. И., 2020, в: Российская школа связей с общественностью. 18-19, стр. 197-207

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  6. 1996
  7. On Monte-Carlo method with storage of intermediate results

    Belyaeva, A. A. & Ermakov, S. M., июл 1996, в: Vestnik Sankt-Peterburgskogo Universiteta. Ser 1. Matematika Mekhanika Astronomiya. 3, стр. 8-11 4 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

ID: 45529816