Research output: Contribution to journal › Article
НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ЖУРНАЛ КАК ИНСТРУМЕНТ EDUTAINMENT. / Данилова, А.И.
In: Про-ДОД, No. 3 (21), 2019, p. 79-84.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ЖУРНАЛ КАК ИНСТРУМЕНТ EDUTAINMENT.
AU - Данилова, А.И.
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Статья посвящена исследованию потенциала научно-популярного журнала как доступного инструмента для формирования edutainment-среды. Автор рассматривает основные способы включения материалов журнала «Кот Шрёдингера» в образовательный процесс и описывает опыт реализации различных программ дополнительного образования, в основе которых лежат материалы научно-популярных СМИ.
AB - Статья посвящена исследованию потенциала научно-популярного журнала как доступного инструмента для формирования edutainment-среды. Автор рассматривает основные способы включения материалов журнала «Кот Шрёдингера» в образовательный процесс и описывает опыт реализации различных программ дополнительного образования, в основе которых лежат материалы научно-популярных СМИ.
KW - education popularization
KW - edutainment
KW - metadisciplinarity
KW - science journalism
KW - supplementary education
KW - дополнительное образование
KW - метапредметность
KW - научно-популярная журналистика
KW - популяризация образования
KW - эдьютеймент
KW - education popularization
KW - edutainment
KW - metadisciplinarity
KW - science journalism
KW - supplementary education
KW - дополнительное образование
KW - метапредметность
KW - научно-популярная журналистика
KW - популяризация образования
KW - эдьютеймент
M3 - статья
SP - 79
EP - 84
JO - Про-ДОД
JF - Про-ДОД
SN - 2500-0241
IS - 3 (21)
ER -
ID: 78433033