Standard

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ЖУРНАЛ КАК ИНСТРУМЕНТ EDUTAINMENT. / Данилова, А.И.

в: Про-ДОД, № 3 (21), 2019, стр. 79-84.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{0d2b32658d524d3dbe6f7d4db0f73097,
title = "НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ЖУРНАЛ КАК ИНСТРУМЕНТ EDUTAINMENT.",
abstract = "Статья посвящена исследованию потенциала научно-популярного журнала как доступного инструмента для формирования edutainment-среды. Автор рассматривает основные способы включения материалов журнала «Кот Шрёдингера» в образовательный процесс и описывает опыт реализации различных программ дополнительного образования, в основе которых лежат материалы научно-популярных СМИ.",
keywords = "education popularization, edutainment, metadisciplinarity, science journalism, supplementary education, дополнительное образование, метапредметность, научно-популярная журналистика, популяризация образования, эдьютеймент, education popularization, edutainment, metadisciplinarity, science journalism, supplementary education, дополнительное образование, метапредметность, научно-популярная журналистика, популяризация образования, эдьютеймент",
author = "А.И. Данилова",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "79--84",
journal = "Про-ДОД",
issn = "2500-0241",
number = "3 (21)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ЖУРНАЛ КАК ИНСТРУМЕНТ EDUTAINMENT.

AU - Данилова, А.И.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Статья посвящена исследованию потенциала научно-популярного журнала как доступного инструмента для формирования edutainment-среды. Автор рассматривает основные способы включения материалов журнала «Кот Шрёдингера» в образовательный процесс и описывает опыт реализации различных программ дополнительного образования, в основе которых лежат материалы научно-популярных СМИ.

AB - Статья посвящена исследованию потенциала научно-популярного журнала как доступного инструмента для формирования edutainment-среды. Автор рассматривает основные способы включения материалов журнала «Кот Шрёдингера» в образовательный процесс и описывает опыт реализации различных программ дополнительного образования, в основе которых лежат материалы научно-популярных СМИ.

KW - education popularization

KW - edutainment

KW - metadisciplinarity

KW - science journalism

KW - supplementary education

KW - дополнительное образование

KW - метапредметность

KW - научно-популярная журналистика

KW - популяризация образования

KW - эдьютеймент

KW - education popularization

KW - edutainment

KW - metadisciplinarity

KW - science journalism

KW - supplementary education

KW - дополнительное образование

KW - метапредметность

KW - научно-популярная журналистика

KW - популяризация образования

KW - эдьютеймент

M3 - статья

SP - 79

EP - 84

JO - Про-ДОД

JF - Про-ДОД

SN - 2500-0241

IS - 3 (21)

ER -

ID: 78433033