Standard

Психологические признаки кризиса профессионального развития у студентов 1 курса учреждений среднего профессионального образования. / Данилова, М.В.

Материалы городской научно-практической конференции «Наша Новая школа: психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса». Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2011. p. 190-197.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthology

Harvard

Данилова, МВ 2011, Психологические признаки кризиса профессионального развития у студентов 1 курса учреждений среднего профессионального образования. in Материалы городской научно-практической конференции «Наша Новая школа: психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса». Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, pp. 190-197.

APA

Данилова, М. В. (2011). Психологические признаки кризиса профессионального развития у студентов 1 курса учреждений среднего профессионального образования. In Материалы городской научно-практической конференции «Наша Новая школа: психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса» (pp. 190-197). Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования.

Vancouver

Данилова МВ. Психологические признаки кризиса профессионального развития у студентов 1 курса учреждений среднего профессионального образования. In Материалы городской научно-практической конференции «Наша Новая школа: психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса». Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. 2011. p. 190-197

Author

Данилова, М.В. / Психологические признаки кризиса профессионального развития у студентов 1 курса учреждений среднего профессионального образования. Материалы городской научно-практической конференции «Наша Новая школа: психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса». Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2011. pp. 190-197

BibTeX

@inbook{49f11abeb10545209e1390d21ffbb80e,
title = "Психологические признаки кризиса профессионального развития у студентов 1 курса учреждений среднего профессионального образования",
abstract = "Статья написана по результатам исследования особенностей ситуации профессионального выбора, характеристик профессиональной направленности и признаков кризиса профессионального самоопределения на начальном этапе получения среднего профессионального образования. Ситуация выбора профессионального учебного заведения для учащихся 9 и 11 классов средней школы складывается по-разному. Выпускники 9 класса выбирают поступление в среднее профессиональное училище, колледж или лицей более целенаправленно, 11-класники же, видимо, имели другие профессиональные планы, реализация которых в силу разных причин оказалась отсроченной или невозможной, поэтому их решение зачастую оказывается спонтанным и ситуативным, а сама ситуация нового выбора или переориентации воспринимается негативно и остро переживается. Результаты исследования показывают необходимость повышения роли и качества профориентационных занятий в школе и консультаций для старшеклассников на этапе первого реального профессионального выбора. Очевидно также, что в с",
keywords = "подростковый и юношеский возраст, профессиональное самоопределение, профессиональная идентичность, професиональный тип личности, кризис профессионального развития, совладающее поведение, удовлетворенность жизнью.",
author = "М.В. Данилова",
year = "2011",
language = "русский",
isbn = "978-5-7434-0551-0",
pages = "190--197",
booktitle = "Материалы городской научно-практической конференции «Наша Новая школа: психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса»",
publisher = "Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Психологические признаки кризиса профессионального развития у студентов 1 курса учреждений среднего профессионального образования

AU - Данилова, М.В.

PY - 2011

Y1 - 2011

N2 - Статья написана по результатам исследования особенностей ситуации профессионального выбора, характеристик профессиональной направленности и признаков кризиса профессионального самоопределения на начальном этапе получения среднего профессионального образования. Ситуация выбора профессионального учебного заведения для учащихся 9 и 11 классов средней школы складывается по-разному. Выпускники 9 класса выбирают поступление в среднее профессиональное училище, колледж или лицей более целенаправленно, 11-класники же, видимо, имели другие профессиональные планы, реализация которых в силу разных причин оказалась отсроченной или невозможной, поэтому их решение зачастую оказывается спонтанным и ситуативным, а сама ситуация нового выбора или переориентации воспринимается негативно и остро переживается. Результаты исследования показывают необходимость повышения роли и качества профориентационных занятий в школе и консультаций для старшеклассников на этапе первого реального профессионального выбора. Очевидно также, что в с

AB - Статья написана по результатам исследования особенностей ситуации профессионального выбора, характеристик профессиональной направленности и признаков кризиса профессионального самоопределения на начальном этапе получения среднего профессионального образования. Ситуация выбора профессионального учебного заведения для учащихся 9 и 11 классов средней школы складывается по-разному. Выпускники 9 класса выбирают поступление в среднее профессиональное училище, колледж или лицей более целенаправленно, 11-класники же, видимо, имели другие профессиональные планы, реализация которых в силу разных причин оказалась отсроченной или невозможной, поэтому их решение зачастую оказывается спонтанным и ситуативным, а сама ситуация нового выбора или переориентации воспринимается негативно и остро переживается. Результаты исследования показывают необходимость повышения роли и качества профориентационных занятий в школе и консультаций для старшеклассников на этапе первого реального профессионального выбора. Очевидно также, что в с

KW - подростковый и юношеский возраст

KW - профессиональное самоопределение

KW - профессиональная идентичность

KW - професиональный тип личности

KW - кризис профессионального развития

KW - совладающее поведение

KW - удовлетворенность жизнью.

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-7434-0551-0

SP - 190

EP - 197

BT - Материалы городской научно-практической конференции «Наша Новая школа: психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса»

PB - Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

ER -

ID: 4599420