Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная
Психологические признаки кризиса профессионального развития у студентов 1 курса учреждений среднего профессионального образования. / Данилова, М.В.
Материалы городской научно-практической конференции «Наша Новая школа: психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса». Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2011. стр. 190-197.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная
}
TY - CHAP
T1 - Психологические признаки кризиса профессионального развития у студентов 1 курса учреждений среднего профессионального образования
AU - Данилова, М.В.
PY - 2011
Y1 - 2011
N2 - Статья написана по результатам исследования особенностей ситуации профессионального выбора, характеристик профессиональной направленности и признаков кризиса профессионального самоопределения на начальном этапе получения среднего профессионального образования. Ситуация выбора профессионального учебного заведения для учащихся 9 и 11 классов средней школы складывается по-разному. Выпускники 9 класса выбирают поступление в среднее профессиональное училище, колледж или лицей более целенаправленно, 11-класники же, видимо, имели другие профессиональные планы, реализация которых в силу разных причин оказалась отсроченной или невозможной, поэтому их решение зачастую оказывается спонтанным и ситуативным, а сама ситуация нового выбора или переориентации воспринимается негативно и остро переживается. Результаты исследования показывают необходимость повышения роли и качества профориентационных занятий в школе и консультаций для старшеклассников на этапе первого реального профессионального выбора. Очевидно также, что в с
AB - Статья написана по результатам исследования особенностей ситуации профессионального выбора, характеристик профессиональной направленности и признаков кризиса профессионального самоопределения на начальном этапе получения среднего профессионального образования. Ситуация выбора профессионального учебного заведения для учащихся 9 и 11 классов средней школы складывается по-разному. Выпускники 9 класса выбирают поступление в среднее профессиональное училище, колледж или лицей более целенаправленно, 11-класники же, видимо, имели другие профессиональные планы, реализация которых в силу разных причин оказалась отсроченной или невозможной, поэтому их решение зачастую оказывается спонтанным и ситуативным, а сама ситуация нового выбора или переориентации воспринимается негативно и остро переживается. Результаты исследования показывают необходимость повышения роли и качества профориентационных занятий в школе и консультаций для старшеклассников на этапе первого реального профессионального выбора. Очевидно также, что в с
KW - подростковый и юношеский возраст
KW - профессиональное самоопределение
KW - профессиональная идентичность
KW - професиональный тип личности
KW - кризис профессионального развития
KW - совладающее поведение
KW - удовлетворенность жизнью.
M3 - статья в сборнике
SN - 978-5-7434-0551-0
SP - 190
EP - 197
BT - Материалы городской научно-практической конференции «Наша Новая школа: психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса»
PB - Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
ER -
ID: 4599420