Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@conference{27cc70bd49c0411db4242c2b76e258c4,
title = "ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ В СЕГМЕНТЕ ПРЕМИУМ-ОДЕЖДЫ В КИТАЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ HUGO BOSS.",
abstract = "Рынок потребления одежды премиум-класса в Китае активно развивается, приносит большую прибыль различным модным домам, представляется интересным и актуальным изучить текущую ситуацию на данном сегменте, понять, какие существуют особенности и тенденции. Рассматриваться этот сегмент будет через деятельность немецкой компании Hugo Boss, такой выбор обусловлен тем, что это европейская компания с международной деятельностью, широко представленная по всему миру, однако, данная компания не относится к сегменту люксовой одежды; китайский рынок для этой компании сравнительно новый и неосвоенный, при этом он очень конкурентный. Именно поэтому через Hugo Boss можно проанализировать все основные сложности, перспективы и особенности рынка.",
keywords = "advertising, china, marketing, marketing strategy, pricing policy, китай, маркетинг, маркетинговая стратегия, реклама, ценовая политика, advertising, china, marketing, marketing strategy, pricing policy, китай, маркетинг, маркетинговая стратегия, реклама, ценовая политика",
author = "Казанцев, {Антон Андреевич}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "94--98",

}

RIS

TY - CONF

T1 - ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ В СЕГМЕНТЕ ПРЕМИУМ-ОДЕЖДЫ В КИТАЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ HUGO BOSS.

AU - Казанцев, Антон Андреевич

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Рынок потребления одежды премиум-класса в Китае активно развивается, приносит большую прибыль различным модным домам, представляется интересным и актуальным изучить текущую ситуацию на данном сегменте, понять, какие существуют особенности и тенденции. Рассматриваться этот сегмент будет через деятельность немецкой компании Hugo Boss, такой выбор обусловлен тем, что это европейская компания с международной деятельностью, широко представленная по всему миру, однако, данная компания не относится к сегменту люксовой одежды; китайский рынок для этой компании сравнительно новый и неосвоенный, при этом он очень конкурентный. Именно поэтому через Hugo Boss можно проанализировать все основные сложности, перспективы и особенности рынка.

AB - Рынок потребления одежды премиум-класса в Китае активно развивается, приносит большую прибыль различным модным домам, представляется интересным и актуальным изучить текущую ситуацию на данном сегменте, понять, какие существуют особенности и тенденции. Рассматриваться этот сегмент будет через деятельность немецкой компании Hugo Boss, такой выбор обусловлен тем, что это европейская компания с международной деятельностью, широко представленная по всему миру, однако, данная компания не относится к сегменту люксовой одежды; китайский рынок для этой компании сравнительно новый и неосвоенный, при этом он очень конкурентный. Именно поэтому через Hugo Boss можно проанализировать все основные сложности, перспективы и особенности рынка.

KW - advertising

KW - china

KW - marketing

KW - marketing strategy

KW - pricing policy

KW - китай

KW - маркетинг

KW - маркетинговая стратегия

KW - реклама

KW - ценовая политика

KW - advertising

KW - china

KW - marketing

KW - marketing strategy

KW - pricing policy

KW - китай

KW - маркетинг

KW - маркетинговая стратегия

KW - реклама

KW - ценовая политика

M3 - тезисы

SP - 94

EP - 98

ER -

ID: 78371414