Результаты исследований: Материалы конференций › тезисы
ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ В СЕГМЕНТЕ ПРЕМИУМ-ОДЕЖДЫ В КИТАЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ HUGO BOSS. / Казанцев, Антон Андреевич.
2020. 94-98.Результаты исследований: Материалы конференций › тезисы
}
TY - CONF
T1 - ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ В СЕГМЕНТЕ ПРЕМИУМ-ОДЕЖДЫ В КИТАЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ HUGO BOSS.
AU - Казанцев, Антон Андреевич
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Рынок потребления одежды премиум-класса в Китае активно развивается, приносит большую прибыль различным модным домам, представляется интересным и актуальным изучить текущую ситуацию на данном сегменте, понять, какие существуют особенности и тенденции. Рассматриваться этот сегмент будет через деятельность немецкой компании Hugo Boss, такой выбор обусловлен тем, что это европейская компания с международной деятельностью, широко представленная по всему миру, однако, данная компания не относится к сегменту люксовой одежды; китайский рынок для этой компании сравнительно новый и неосвоенный, при этом он очень конкурентный. Именно поэтому через Hugo Boss можно проанализировать все основные сложности, перспективы и особенности рынка.
AB - Рынок потребления одежды премиум-класса в Китае активно развивается, приносит большую прибыль различным модным домам, представляется интересным и актуальным изучить текущую ситуацию на данном сегменте, понять, какие существуют особенности и тенденции. Рассматриваться этот сегмент будет через деятельность немецкой компании Hugo Boss, такой выбор обусловлен тем, что это европейская компания с международной деятельностью, широко представленная по всему миру, однако, данная компания не относится к сегменту люксовой одежды; китайский рынок для этой компании сравнительно новый и неосвоенный, при этом он очень конкурентный. Именно поэтому через Hugo Boss можно проанализировать все основные сложности, перспективы и особенности рынка.
KW - advertising
KW - china
KW - marketing
KW - marketing strategy
KW - pricing policy
KW - китай
KW - маркетинг
KW - маркетинговая стратегия
KW - реклама
KW - ценовая политика
KW - advertising
KW - china
KW - marketing
KW - marketing strategy
KW - pricing policy
KW - китай
KW - маркетинг
KW - маркетинговая стратегия
KW - реклама
KW - ценовая политика
M3 - тезисы
SP - 94
EP - 98
ER -
ID: 78371414