Статья посвящена проблеме усвоения русской пунктуационной системы американскими учащимися. Рассматриваются факторы, влияющие на формирование идеоэтнической специфики пунктуационных систем русского и английского языков, которая, в свою очередь, определяет появление интерференции при изучении американскими учащимися русской пунктуации. Приводятся результаты эксперимента, направленного на выделение основных зон русской пунктуации, требующих специальной проработки на занятиях письменной речью с американскими студентами.
Original languageRussian
Title of host publicationПрофессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы
Subtitle of host publicationСборник статей участников ежегодной Всероссийской научно-практической конференции с международным участием
EditorsН.И. Черенкова, К.Н. Антонова, М.А. Суворова
Place of PublicationСПб.
PublisherИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Pages93-97
ISBN (Print)9785731045896
StatePublished - 2019
EventЕжегодная Всероссийская научно-практическая конференции с международным участием
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ
- Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 19 Feb 201920 Feb 2019

Conference

ConferenceЕжегодная Всероссийская научно-практическая конференции с международным участием
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period19/02/1920/02/19

ID: 45084055