Статья посвящена проблеме усвоения русской пунктуационной системы американскими учащимися. Рассматриваются факторы, влияющие на формирование идеоэтнической специфики пунктуационных систем русского и английского языков, которая, в свою очередь, определяет появление интерференции при изучении американскими учащимися русской пунктуации. Приводятся результаты эксперимента, направленного на выделение основных зон русской пунктуации, требующих специальной проработки на занятиях письменной речью с американскими студентами.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПрофессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы
Подзаголовок основной публикацииСборник статей участников ежегодной Всероссийской научно-практической конференции с международным участием
РедакторыН.И. Черенкова, К.Н. Антонова, М.А. Суворова
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Страницы93-97
ISBN (печатное издание)9785731045896
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеЕжегодная Всероссийская научно-практическая конференции с международным участием
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ
- Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 19 фев 201920 фев 2019

конференция

конференцияЕжегодная Всероссийская научно-практическая конференции с международным участием
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период19/02/1920/02/19

    Области исследований

  • РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, пунктуация, ИДЕОЭТНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА, запятая

ID: 45084055