Standard

Смыслообразовательная функция вопросов для понимания замысла художественного произведения на занятиях по РКИ (на примере литературной сказки для детей Ф. Кривина). / Костюк, Нина Александровна.

Русская литература в иностранной аудитории.: ХIII международной научно-методической конференции "Человек в его духовном развитии: творчество Н.А. Некрасова и Ф.М. Достоевского на занятиях по русскому языку и литературе в иностранной аудитории (к 200-летию великих писателей). ed. / Ирина Толстухина. Vol. вып.10 Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2022. p. 218-223 (Русская литература в иностранной аудитории).

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Костюк, НА 2022, Смыслообразовательная функция вопросов для понимания замысла художественного произведения на занятиях по РКИ (на примере литературной сказки для детей Ф. Кривина). in И Толстухина (ed.), Русская литература в иностранной аудитории.: ХIII международной научно-методической конференции "Человек в его духовном развитии: творчество Н.А. Некрасова и Ф.М. Достоевского на занятиях по русскому языку и литературе в иностранной аудитории (к 200-летию великих писателей). vol. вып.10, Русская литература в иностранной аудитории, Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург, pp. 218-223, XIII международная научно-практическая конференция "Человек в его духовном развитии. Творчество Н.А. Некрасова и Ф.М. Достоевского на занятиях по русскому языку и литературе в иностранной аудитории (к 200-летию великих писателей) , Санкт-Петербург, Russian Federation, 19/11/21.

APA

Костюк, Н. А. (2022). Смыслообразовательная функция вопросов для понимания замысла художественного произведения на занятиях по РКИ (на примере литературной сказки для детей Ф. Кривина). In И. Толстухина (Ed.), Русская литература в иностранной аудитории.: ХIII международной научно-методической конференции "Человек в его духовном развитии: творчество Н.А. Некрасова и Ф.М. Достоевского на занятиях по русскому языку и литературе в иностранной аудитории (к 200-летию великих писателей) (Vol. вып.10, pp. 218-223). (Русская литература в иностранной аудитории). Издательство РГПУ им. А.И. Герцена.

Vancouver

Костюк НА. Смыслообразовательная функция вопросов для понимания замысла художественного произведения на занятиях по РКИ (на примере литературной сказки для детей Ф. Кривина). In Толстухина И, editor, Русская литература в иностранной аудитории.: ХIII международной научно-методической конференции "Человек в его духовном развитии: творчество Н.А. Некрасова и Ф.М. Достоевского на занятиях по русскому языку и литературе в иностранной аудитории (к 200-летию великих писателей). Vol. вып.10. Санкт-Петербург: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена. 2022. p. 218-223. (Русская литература в иностранной аудитории).

Author

Костюк, Нина Александровна. / Смыслообразовательная функция вопросов для понимания замысла художественного произведения на занятиях по РКИ (на примере литературной сказки для детей Ф. Кривина). Русская литература в иностранной аудитории.: ХIII международной научно-методической конференции "Человек в его духовном развитии: творчество Н.А. Некрасова и Ф.М. Достоевского на занятиях по русскому языку и литературе в иностранной аудитории (к 200-летию великих писателей). editor / Ирина Толстухина. Vol. вып.10 Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2022. pp. 218-223 (Русская литература в иностранной аудитории).

BibTeX

@inproceedings{df64c4fa153d473b9e3703b04f6c76a4,
title = "Смыслообразовательная функция вопросов для понимания замысла художественного произведения на занятиях по РКИ (на примере литературной сказки для детей Ф. Кривина)",
abstract = "В статье рассматривается вопрос об основных принципах организации учебного процесса в современном преподавании РКИ и о роли упражнения вопросно-ответного характера при обсуждении смыслового содержания художественного произведения. Постановка вопросов в соответствии с таксономией Блума-Андерсона должна быть ориентирована на осуществление интеллектуальных операций самого высокого уровня: проведение анализа, выражения оценки и порождения творческого речевого продукта. ",
keywords = "РКИ; смысл художественного произведения; вопросно-ответное упражнение; интеллектуальные мыслительные операции",
author = "Костюк, {Нина Александровна}",
note = "В статье рассматривается смыслообразовательная функция вопросов при обсуждении замысла художественного произведения на занятиях по РКИ. ; XIII международная научно-практическая конференция {"}Человек в его духовном развитии. Творчество Н.А. Некрасова и Ф.М. Достоевского на занятиях по русскому языку и литературе в иностранной аудитории (к 200-летию великих писателей) ; Conference date: 19-11-2021",
year = "2022",
month = feb,
language = "русский",
isbn = "978-5-8064-3154-8",
volume = "вып.10",
series = "Русская литература в иностранной аудитории",
publisher = "Издательство РГПУ им. А.И. Герцена",
pages = "218--223",
editor = "Ирина Толстухина",
booktitle = "Русская литература в иностранной аудитории.",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Смыслообразовательная функция вопросов для понимания замысла художественного произведения на занятиях по РКИ (на примере литературной сказки для детей Ф. Кривина)

AU - Костюк, Нина Александровна

N1 - Conference code: XIII

PY - 2022/2

Y1 - 2022/2

N2 - В статье рассматривается вопрос об основных принципах организации учебного процесса в современном преподавании РКИ и о роли упражнения вопросно-ответного характера при обсуждении смыслового содержания художественного произведения. Постановка вопросов в соответствии с таксономией Блума-Андерсона должна быть ориентирована на осуществление интеллектуальных операций самого высокого уровня: проведение анализа, выражения оценки и порождения творческого речевого продукта.

AB - В статье рассматривается вопрос об основных принципах организации учебного процесса в современном преподавании РКИ и о роли упражнения вопросно-ответного характера при обсуждении смыслового содержания художественного произведения. Постановка вопросов в соответствии с таксономией Блума-Андерсона должна быть ориентирована на осуществление интеллектуальных операций самого высокого уровня: проведение анализа, выражения оценки и порождения творческого речевого продукта.

KW - РКИ; смысл художественного произведения; вопросно-ответное упражнение; интеллектуальные мыслительные операции

UR - https://lib.herzen.spb.ru/marc/get.php?DbVal=32391&file=contents_3230511

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48134773&selid=48134833

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-8064-3154-8

VL - вып.10

T3 - Русская литература в иностранной аудитории

SP - 218

EP - 223

BT - Русская литература в иностранной аудитории.

A2 - Толстухина, Ирина

PB - Издательство РГПУ им. А.И. Герцена

CY - Санкт-Петербург

T2 - XIII международная научно-практическая конференция "Человек в его духовном развитии. Творчество Н.А. Некрасова и Ф.М. Достоевского на занятиях по русскому языку и литературе в иностранной аудитории (к 200-летию великих писателей)

Y2 - 19 November 2021

ER -

ID: 92401773