В статье рассматривается вопрос об основных принципах организации учебного процесса в современном преподавании РКИ и о роли упражнения вопросно-ответного характера при обсуждении смыслового содержания художественного произведения. Постановка вопросов в соответствии с таксономией Блума-Андерсона должна быть ориентирована на осуществление интеллектуальных операций самого высокого уровня: проведение анализа, выражения оценки и порождения творческого речевого продукта.
Original languageRussian
Title of host publicationРусская литература в иностранной аудитории.
Subtitle of host publicationХIII международной научно-методической конференции "Человек в его духовном развитии: творчество Н.А. Некрасова и Ф.М. Достоевского на занятиях по русскому языку и литературе в иностранной аудитории (к 200-летию великих писателей)
EditorsИрина Толстухина
Place of PublicationСанкт-Петербург
PublisherИздательство РГПУ им. А.И. Герцена
Pages218-223
Number of pages5
Volumeвып.10
ISBN (Print)978-5-8064-3154-8
StatePublished - Feb 2022
EventXIII международная научно-практическая конференция "Человек в его духовном развитии. Творчество Н.А. Некрасова и Ф.М. Достоевского на занятиях по русскому языку и литературе в иностранной аудитории (к 200-летию великих писателей) - Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 19 Nov 2021 → …
Conference number: XIII

Publication series

NameРусская литература в иностранной аудитории
PublisherИздательство РГПУ им. А.И. Герцена

Conference

ConferenceXIII международная научно-практическая конференция "Человек в его духовном развитии. Творчество Н.А. Некрасова и Ф.М. Достоевского на занятиях по русскому языку и литературе в иностранной аудитории (к 200-летию великих писателей)
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period19/11/21 → …

    Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

ID: 92401773