Standard

Смыслообразовательная функция вопросов для понимания замысла художественного произведения на занятиях по РКИ (на примере литературной сказки для детей Ф. Кривина). / Костюк, Нина Александровна.

Русская литература в иностранной аудитории.: ХIII международной научно-методической конференции "Человек в его духовном развитии: творчество Н.А. Некрасова и Ф.М. Достоевского на занятиях по русскому языку и литературе в иностранной аудитории (к 200-летию великих писателей). ред. / Ирина Толстухина. Том вып.10 Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2022. стр. 218-223 (Русская литература в иностранной аудитории).

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Костюк, НА 2022, Смыслообразовательная функция вопросов для понимания замысла художественного произведения на занятиях по РКИ (на примере литературной сказки для детей Ф. Кривина). в И Толстухина (ред.), Русская литература в иностранной аудитории.: ХIII международной научно-методической конференции "Человек в его духовном развитии: творчество Н.А. Некрасова и Ф.М. Достоевского на занятиях по русскому языку и литературе в иностранной аудитории (к 200-летию великих писателей). Том. вып.10, Русская литература в иностранной аудитории, Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург, стр. 218-223, XIII международная научно-практическая конференция "Человек в его духовном развитии. Творчество Н.А. Некрасова и Ф.М. Достоевского на занятиях по русскому языку и литературе в иностранной аудитории (к 200-летию великих писателей) , Санкт-Петербург, Российская Федерация, 19/11/21.

APA

Костюк, Н. А. (2022). Смыслообразовательная функция вопросов для понимания замысла художественного произведения на занятиях по РКИ (на примере литературной сказки для детей Ф. Кривина). в И. Толстухина (Ред.), Русская литература в иностранной аудитории.: ХIII международной научно-методической конференции "Человек в его духовном развитии: творчество Н.А. Некрасова и Ф.М. Достоевского на занятиях по русскому языку и литературе в иностранной аудитории (к 200-летию великих писателей) (Том вып.10, стр. 218-223). (Русская литература в иностранной аудитории). Издательство РГПУ им. А.И. Герцена.

Vancouver

Костюк НА. Смыслообразовательная функция вопросов для понимания замысла художественного произведения на занятиях по РКИ (на примере литературной сказки для детей Ф. Кривина). в Толстухина И, Редактор, Русская литература в иностранной аудитории.: ХIII международной научно-методической конференции "Человек в его духовном развитии: творчество Н.А. Некрасова и Ф.М. Достоевского на занятиях по русскому языку и литературе в иностранной аудитории (к 200-летию великих писателей). Том вып.10. Санкт-Петербург: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена. 2022. стр. 218-223. (Русская литература в иностранной аудитории).

Author

Костюк, Нина Александровна. / Смыслообразовательная функция вопросов для понимания замысла художественного произведения на занятиях по РКИ (на примере литературной сказки для детей Ф. Кривина). Русская литература в иностранной аудитории.: ХIII международной научно-методической конференции "Человек в его духовном развитии: творчество Н.А. Некрасова и Ф.М. Достоевского на занятиях по русскому языку и литературе в иностранной аудитории (к 200-летию великих писателей). Редактор / Ирина Толстухина. Том вып.10 Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2022. стр. 218-223 (Русская литература в иностранной аудитории).

BibTeX

@inproceedings{df64c4fa153d473b9e3703b04f6c76a4,
title = "Смыслообразовательная функция вопросов для понимания замысла художественного произведения на занятиях по РКИ (на примере литературной сказки для детей Ф. Кривина)",
abstract = "В статье рассматривается вопрос об основных принципах организации учебного процесса в современном преподавании РКИ и о роли упражнения вопросно-ответного характера при обсуждении смыслового содержания художественного произведения. Постановка вопросов в соответствии с таксономией Блума-Андерсона должна быть ориентирована на осуществление интеллектуальных операций самого высокого уровня: проведение анализа, выражения оценки и порождения творческого речевого продукта. ",
keywords = "РКИ; смысл художественного произведения; вопросно-ответное упражнение; интеллектуальные мыслительные операции",
author = "Костюк, {Нина Александровна}",
note = "В статье рассматривается смыслообразовательная функция вопросов при обсуждении замысла художественного произведения на занятиях по РКИ. ; XIII международная научно-практическая конференция {"}Человек в его духовном развитии. Творчество Н.А. Некрасова и Ф.М. Достоевского на занятиях по русскому языку и литературе в иностранной аудитории (к 200-летию великих писателей) ; Conference date: 19-11-2021",
year = "2022",
month = feb,
language = "русский",
isbn = "978-5-8064-3154-8",
volume = "вып.10",
series = "Русская литература в иностранной аудитории",
publisher = "Издательство РГПУ им. А.И. Герцена",
pages = "218--223",
editor = "Ирина Толстухина",
booktitle = "Русская литература в иностранной аудитории.",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Смыслообразовательная функция вопросов для понимания замысла художественного произведения на занятиях по РКИ (на примере литературной сказки для детей Ф. Кривина)

AU - Костюк, Нина Александровна

N1 - Conference code: XIII

PY - 2022/2

Y1 - 2022/2

N2 - В статье рассматривается вопрос об основных принципах организации учебного процесса в современном преподавании РКИ и о роли упражнения вопросно-ответного характера при обсуждении смыслового содержания художественного произведения. Постановка вопросов в соответствии с таксономией Блума-Андерсона должна быть ориентирована на осуществление интеллектуальных операций самого высокого уровня: проведение анализа, выражения оценки и порождения творческого речевого продукта.

AB - В статье рассматривается вопрос об основных принципах организации учебного процесса в современном преподавании РКИ и о роли упражнения вопросно-ответного характера при обсуждении смыслового содержания художественного произведения. Постановка вопросов в соответствии с таксономией Блума-Андерсона должна быть ориентирована на осуществление интеллектуальных операций самого высокого уровня: проведение анализа, выражения оценки и порождения творческого речевого продукта.

KW - РКИ; смысл художественного произведения; вопросно-ответное упражнение; интеллектуальные мыслительные операции

UR - https://lib.herzen.spb.ru/marc/get.php?DbVal=32391&file=contents_3230511

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48134773&selid=48134833

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-8064-3154-8

VL - вып.10

T3 - Русская литература в иностранной аудитории

SP - 218

EP - 223

BT - Русская литература в иностранной аудитории.

A2 - Толстухина, Ирина

PB - Издательство РГПУ им. А.И. Герцена

CY - Санкт-Петербург

T2 - XIII международная научно-практическая конференция "Человек в его духовном развитии. Творчество Н.А. Некрасова и Ф.М. Достоевского на занятиях по русскому языку и литературе в иностранной аудитории (к 200-летию великих писателей)

Y2 - 19 November 2021

ER -

ID: 92401773