Standard

Технологии МООС как база для решения актуальной задачи перехода к массовому индивидуализированному физическому образованию: проблемы и их апробированные решения. / Чирцов, Александр Сергеевич; Никольский, Дмитрий Юрьевич; Курашова, Светлана Александровна.

In: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ, No. 1, 2019, p. 68-78.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{de2ff039cf09487db851be7c42ee864d,
title = "Технологии МООС как база для решения актуальной задачи перехода к массовому индивидуализированному физическому образованию: проблемы и их апробированные решения.",
abstract = "Различные аспекты использования технологии MOOC в современном очном и заочном обучении рассматриваются на основе накопленного опыта создания, публикации и поддержки пяти онлайн-курсов по физике для учащихся разных возрастных и целевых групп. Анализируются актуальные варианты развития системы онлайн-обучения по курсам физики. Предложены конкретные способы решения проблем, вызванных различиями в интернет-образовании и фундаментальном образовании. На основе проведенного анализа обсуждаются новые подходы к MOOC-обучению как способу решения проблемы организации массового индивидуального образования. В качестве возможных путей комплексных решений сформулированных актуальных проблем предлагаются следующие шаги: 1) создание фундаментальных образовательных ресурсов по базовым знаниям, защищенных от неквалифицированных интерпретаций, 2) новые взвешенные подходы к разработке методов автоматизации разработки электронного образовательного контента, 3) внедрение электронного учебного тестирования с имитацией диалога с обуч",
keywords = "approbation, core of knowledge, distance learning, fundamental education, higher education, interactive learning tests, MOOC-technologies, MOOC-технологии, new approaches, online learning, апробация, высшее образование, дистанционное обучение, интерактивные обучающие тесты, новые подходы, онлайн-обучение, фундаментальное образование, ядро знаний, approbation, core of knowledge, distance learning, fundamental education, higher education, interactive learning tests, MOOC-technologies, MOOC-технологии, new approaches, online learning, апробация, высшее образование, дистанционное обучение, интерактивные обучающие тесты, новые подходы, онлайн-обучение, фундаментальное образование, ядро знаний",
author = "Чирцов, {Александр Сергеевич} and Никольский, {Дмитрий Юрьевич} and Курашова, {Светлана Александровна}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "68--78",
journal = "КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ",
issn = "2071-2340",
publisher = "Издательство СПбГЭТУ {"}ЛЭТИ{"}",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Технологии МООС как база для решения актуальной задачи перехода к массовому индивидуализированному физическому образованию: проблемы и их апробированные решения.

AU - Чирцов, Александр Сергеевич

AU - Никольский, Дмитрий Юрьевич

AU - Курашова, Светлана Александровна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Различные аспекты использования технологии MOOC в современном очном и заочном обучении рассматриваются на основе накопленного опыта создания, публикации и поддержки пяти онлайн-курсов по физике для учащихся разных возрастных и целевых групп. Анализируются актуальные варианты развития системы онлайн-обучения по курсам физики. Предложены конкретные способы решения проблем, вызванных различиями в интернет-образовании и фундаментальном образовании. На основе проведенного анализа обсуждаются новые подходы к MOOC-обучению как способу решения проблемы организации массового индивидуального образования. В качестве возможных путей комплексных решений сформулированных актуальных проблем предлагаются следующие шаги: 1) создание фундаментальных образовательных ресурсов по базовым знаниям, защищенных от неквалифицированных интерпретаций, 2) новые взвешенные подходы к разработке методов автоматизации разработки электронного образовательного контента, 3) внедрение электронного учебного тестирования с имитацией диалога с обуч

AB - Различные аспекты использования технологии MOOC в современном очном и заочном обучении рассматриваются на основе накопленного опыта создания, публикации и поддержки пяти онлайн-курсов по физике для учащихся разных возрастных и целевых групп. Анализируются актуальные варианты развития системы онлайн-обучения по курсам физики. Предложены конкретные способы решения проблем, вызванных различиями в интернет-образовании и фундаментальном образовании. На основе проведенного анализа обсуждаются новые подходы к MOOC-обучению как способу решения проблемы организации массового индивидуального образования. В качестве возможных путей комплексных решений сформулированных актуальных проблем предлагаются следующие шаги: 1) создание фундаментальных образовательных ресурсов по базовым знаниям, защищенных от неквалифицированных интерпретаций, 2) новые взвешенные подходы к разработке методов автоматизации разработки электронного образовательного контента, 3) внедрение электронного учебного тестирования с имитацией диалога с обуч

KW - approbation

KW - core of knowledge

KW - distance learning

KW - fundamental education

KW - higher education

KW - interactive learning tests

KW - MOOC-technologies

KW - MOOC-технологии

KW - new approaches

KW - online learning

KW - апробация

KW - высшее образование

KW - дистанционное обучение

KW - интерактивные обучающие тесты

KW - новые подходы

KW - онлайн-обучение

KW - фундаментальное образование

KW - ядро знаний

KW - approbation

KW - core of knowledge

KW - distance learning

KW - fundamental education

KW - higher education

KW - interactive learning tests

KW - MOOC-technologies

KW - MOOC-технологии

KW - new approaches

KW - online learning

KW - апробация

KW - высшее образование

KW - дистанционное обучение

KW - интерактивные обучающие тесты

KW - новые подходы

KW - онлайн-обучение

KW - фундаментальное образование

KW - ядро знаний

M3 - статья

SP - 68

EP - 78

JO - КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ

JF - КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ

SN - 2071-2340

IS - 1

ER -

ID: 78368320