Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Технологии МООС как база для решения актуальной задачи перехода к массовому индивидуализированному физическому образованию: проблемы и их апробированные решения. / Чирцов, Александр Сергеевич; Никольский, Дмитрий Юрьевич; Курашова, Светлана Александровна.
в: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ, № 1, 2019, стр. 68-78.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Технологии МООС как база для решения актуальной задачи перехода к массовому индивидуализированному физическому образованию: проблемы и их апробированные решения.
AU - Чирцов, Александр Сергеевич
AU - Никольский, Дмитрий Юрьевич
AU - Курашова, Светлана Александровна
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Различные аспекты использования технологии MOOC в современном очном и заочном обучении рассматриваются на основе накопленного опыта создания, публикации и поддержки пяти онлайн-курсов по физике для учащихся разных возрастных и целевых групп. Анализируются актуальные варианты развития системы онлайн-обучения по курсам физики. Предложены конкретные способы решения проблем, вызванных различиями в интернет-образовании и фундаментальном образовании. На основе проведенного анализа обсуждаются новые подходы к MOOC-обучению как способу решения проблемы организации массового индивидуального образования. В качестве возможных путей комплексных решений сформулированных актуальных проблем предлагаются следующие шаги: 1) создание фундаментальных образовательных ресурсов по базовым знаниям, защищенных от неквалифицированных интерпретаций, 2) новые взвешенные подходы к разработке методов автоматизации разработки электронного образовательного контента, 3) внедрение электронного учебного тестирования с имитацией диалога с обуч
AB - Различные аспекты использования технологии MOOC в современном очном и заочном обучении рассматриваются на основе накопленного опыта создания, публикации и поддержки пяти онлайн-курсов по физике для учащихся разных возрастных и целевых групп. Анализируются актуальные варианты развития системы онлайн-обучения по курсам физики. Предложены конкретные способы решения проблем, вызванных различиями в интернет-образовании и фундаментальном образовании. На основе проведенного анализа обсуждаются новые подходы к MOOC-обучению как способу решения проблемы организации массового индивидуального образования. В качестве возможных путей комплексных решений сформулированных актуальных проблем предлагаются следующие шаги: 1) создание фундаментальных образовательных ресурсов по базовым знаниям, защищенных от неквалифицированных интерпретаций, 2) новые взвешенные подходы к разработке методов автоматизации разработки электронного образовательного контента, 3) внедрение электронного учебного тестирования с имитацией диалога с обуч
KW - approbation
KW - core of knowledge
KW - distance learning
KW - fundamental education
KW - higher education
KW - interactive learning tests
KW - MOOC-technologies
KW - MOOC-технологии
KW - new approaches
KW - online learning
KW - апробация
KW - высшее образование
KW - дистанционное обучение
KW - интерактивные обучающие тесты
KW - новые подходы
KW - онлайн-обучение
KW - фундаментальное образование
KW - ядро знаний
KW - approbation
KW - core of knowledge
KW - distance learning
KW - fundamental education
KW - higher education
KW - interactive learning tests
KW - MOOC-technologies
KW - MOOC-технологии
KW - new approaches
KW - online learning
KW - апробация
KW - высшее образование
KW - дистанционное обучение
KW - интерактивные обучающие тесты
KW - новые подходы
KW - онлайн-обучение
KW - фундаментальное образование
KW - ядро знаний
M3 - статья
SP - 68
EP - 78
JO - КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ
JF - КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ
SN - 2071-2340
IS - 1
ER -
ID: 78368320