Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Исследование методов лоббирования групп интересов в сфере бизнеса в Государственной Думе РФ (на примере бизнес-ассоциации «Деловая Россия»). / Протасова, Софья Сергеевна.
In: Generation PP. Приложение к журналу "Публичная политика", Vol. 1, No. 4, 2021, p. 78-90.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Исследование методов лоббирования групп интересов в сфере бизнеса в Государственной Думе РФ (на примере бизнес-ассоциации «Деловая Россия»)
AU - Протасова, Софья Сергеевна
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - На сегодняшний день лоббистская деятельность в РФ активно осуществляется группами интересов в сфере российского бизнеса. Обладая серьезным ресурсным потенциалом, бизнес формирует группы интересов для дальнейшего влияния на политический процесс на всех уровнях государственной власти для того, чтобы требования бизнеса находили свое отражение в принимаемых политических решениях. Наиболее влиятельными группами интересов в сфере российского бизнеса являются бизнес-ассоциации, благодаря деятельности которых крупный, средний и малый бизнес стал обладать возможностью отстаивать свои права и быть законодательно защищенным. Бизнес-ассоциации располагают широким спектром методов, которые применяются для продвижения и отстаивания интересов предпринимательского сообщества в органах госвласти.Ключевым объектом лоббирования бизнес-ассоциаций является Государственная Дума РФ. Это обусловлено тем, что агрегация и артикуляция интересов бизнес-сообщества осуществляется в большей мере посредством законодательных механизмов: внесением поправок к законопроектам, принятием новых законопроектов, утверждением бюджетов и др.Таким образом, в настоящей работе были проанализированы методы лоббизма, которые использует бизнес-ассоциация «Деловая Россия» для продвижения и отстаивания интересов предпринимательского сообщества в Государственной Думе РФ.
AB - На сегодняшний день лоббистская деятельность в РФ активно осуществляется группами интересов в сфере российского бизнеса. Обладая серьезным ресурсным потенциалом, бизнес формирует группы интересов для дальнейшего влияния на политический процесс на всех уровнях государственной власти для того, чтобы требования бизнеса находили свое отражение в принимаемых политических решениях. Наиболее влиятельными группами интересов в сфере российского бизнеса являются бизнес-ассоциации, благодаря деятельности которых крупный, средний и малый бизнес стал обладать возможностью отстаивать свои права и быть законодательно защищенным. Бизнес-ассоциации располагают широким спектром методов, которые применяются для продвижения и отстаивания интересов предпринимательского сообщества в органах госвласти.Ключевым объектом лоббирования бизнес-ассоциаций является Государственная Дума РФ. Это обусловлено тем, что агрегация и артикуляция интересов бизнес-сообщества осуществляется в большей мере посредством законодательных механизмов: внесением поправок к законопроектам, принятием новых законопроектов, утверждением бюджетов и др.Таким образом, в настоящей работе были проанализированы методы лоббизма, которые использует бизнес-ассоциация «Деловая Россия» для продвижения и отстаивания интересов предпринимательского сообщества в Государственной Думе РФ.
KW - Лоббизм
KW - Методы лоббирования
KW - Группа интересов
KW - Бизнес-ассоциации
KW - Государственная Дума РФ
M3 - статья
VL - 1
SP - 78
EP - 90
JO - Generation PP. Приложение к журналу "Публичная политика"
JF - Generation PP. Приложение к журналу "Публичная политика"
IS - 4
ER -
ID: 84922277