Standard

Исследование методов лоббирования групп интересов в сфере бизнеса в Государственной Думе РФ (на примере бизнес-ассоциации «Деловая Россия»). / Протасова, Софья Сергеевна.

в: Generation PP. Приложение к журналу "Публичная политика", Том 1, № 4, 2021, стр. 78-90.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{b8642d5bdf524d81966bc811d462e1cb,
title = "Исследование методов лоббирования групп интересов в сфере бизнеса в Государственной Думе РФ (на примере бизнес-ассоциации «Деловая Россия»)",
abstract = "На сегодняшний день лоббистская деятельность в РФ активно осуществляется группами интересов в сфере российского бизнеса. Обладая серьезным ресурсным потенциалом, бизнес формирует группы интересов для дальнейшего влияния на политический процесс на всех уровнях государственной власти для того, чтобы требования бизнеса находили свое отражение в принимаемых политических решениях. Наиболее влиятельными группами интересов в сфере российского бизнеса являются бизнес-ассоциации, благодаря деятельности которых крупный, средний и малый бизнес стал обладать возможностью отстаивать свои права и быть законодательно защищенным. Бизнес-ассоциации располагают широким спектром методов, которые применяются для продвижения и отстаивания интересов предпринимательского сообщества в органах госвласти.Ключевым объектом лоббирования бизнес-ассоциаций является Государственная Дума РФ. Это обусловлено тем, что агрегация и артикуляция интересов бизнес-сообщества осуществляется в большей мере посредством законодательных механизмов: внесением поправок к законопроектам, принятием новых законопроектов, утверждением бюджетов и др.Таким образом, в настоящей работе были проанализированы методы лоббизма, которые использует бизнес-ассоциация «Деловая Россия» для продвижения и отстаивания интересов предпринимательского сообщества в Государственной Думе РФ.",
keywords = "Лоббизм, Методы лоббирования, Группа интересов, Бизнес-ассоциации, Государственная Дума РФ",
author = "Протасова, {Софья Сергеевна}",
year = "2021",
language = "русский",
volume = "1",
pages = "78--90",
journal = "Generation PP. Приложение к журналу {"}Публичная политика{"}",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Исследование методов лоббирования групп интересов в сфере бизнеса в Государственной Думе РФ (на примере бизнес-ассоциации «Деловая Россия»)

AU - Протасова, Софья Сергеевна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - На сегодняшний день лоббистская деятельность в РФ активно осуществляется группами интересов в сфере российского бизнеса. Обладая серьезным ресурсным потенциалом, бизнес формирует группы интересов для дальнейшего влияния на политический процесс на всех уровнях государственной власти для того, чтобы требования бизнеса находили свое отражение в принимаемых политических решениях. Наиболее влиятельными группами интересов в сфере российского бизнеса являются бизнес-ассоциации, благодаря деятельности которых крупный, средний и малый бизнес стал обладать возможностью отстаивать свои права и быть законодательно защищенным. Бизнес-ассоциации располагают широким спектром методов, которые применяются для продвижения и отстаивания интересов предпринимательского сообщества в органах госвласти.Ключевым объектом лоббирования бизнес-ассоциаций является Государственная Дума РФ. Это обусловлено тем, что агрегация и артикуляция интересов бизнес-сообщества осуществляется в большей мере посредством законодательных механизмов: внесением поправок к законопроектам, принятием новых законопроектов, утверждением бюджетов и др.Таким образом, в настоящей работе были проанализированы методы лоббизма, которые использует бизнес-ассоциация «Деловая Россия» для продвижения и отстаивания интересов предпринимательского сообщества в Государственной Думе РФ.

AB - На сегодняшний день лоббистская деятельность в РФ активно осуществляется группами интересов в сфере российского бизнеса. Обладая серьезным ресурсным потенциалом, бизнес формирует группы интересов для дальнейшего влияния на политический процесс на всех уровнях государственной власти для того, чтобы требования бизнеса находили свое отражение в принимаемых политических решениях. Наиболее влиятельными группами интересов в сфере российского бизнеса являются бизнес-ассоциации, благодаря деятельности которых крупный, средний и малый бизнес стал обладать возможностью отстаивать свои права и быть законодательно защищенным. Бизнес-ассоциации располагают широким спектром методов, которые применяются для продвижения и отстаивания интересов предпринимательского сообщества в органах госвласти.Ключевым объектом лоббирования бизнес-ассоциаций является Государственная Дума РФ. Это обусловлено тем, что агрегация и артикуляция интересов бизнес-сообщества осуществляется в большей мере посредством законодательных механизмов: внесением поправок к законопроектам, принятием новых законопроектов, утверждением бюджетов и др.Таким образом, в настоящей работе были проанализированы методы лоббизма, которые использует бизнес-ассоциация «Деловая Россия» для продвижения и отстаивания интересов предпринимательского сообщества в Государственной Думе РФ.

KW - Лоббизм

KW - Методы лоббирования

KW - Группа интересов

KW - Бизнес-ассоциации

KW - Государственная Дума РФ

M3 - статья

VL - 1

SP - 78

EP - 90

JO - Generation PP. Приложение к журналу "Публичная политика"

JF - Generation PP. Приложение к журналу "Публичная политика"

IS - 4

ER -

ID: 84922277