Из-за текущих изменений в области индустрии компьютерных игр мы наблюдаем устаревание их классификаций. Данная работа исследует взаимосвязь между кризисным переживаниями, повседневными стрессами и жанровыми предпочтениями по современной классификации О. А. Попова, основанной на способности игрока принимать моральные решения и наличии игрового персонажа в игре. 90 молодых людей (средний возраст = 26,1 года; диапазон 19-30 лет) заполнили онлайн-опрос касательно их игровой активности. Результаты ANOVA показали различия в уровнях ежедневного стресса и уровнями кризисных переживаний между людьми, предпочитающими различные типы игр
Original languageRussian
Title of host publicationБудущее клинической психологии – 2021: [Электронный ресурс]
Subtitle of host publicationматериалы XV Всероссийской научно-практической конференции с междунар. участием (3-4 июня 2021 г.). Вып. 15
Place of PublicationПермь
PublisherПермский государственный национальный исследовательский университет
Pages17-21
ISBN (Electronic)978-5-7944-1593-3
StatePublished - 2021
EventБудущее клинической психологии - 2021- XV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (4-3 июня 2021 года) - Пермь, Russian Federation
Duration: 3 Jun 20214 Jun 2021

Conference

ConferenceБудущее клинической психологии - 2021- XV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (4-3 июня 2021 года)
Country/TerritoryRussian Federation
CityПермь
Period3/06/214/06/21

ID: 86539106