Документы

Ссылки

Из-за текущих изменений в области индустрии компьютерных игр мы наблюдаем устаревание их классификаций. Данная работа исследует взаимосвязь между кризисным переживаниями, повседневными стрессами и жанровыми предпочтениями по современной классификации О. А. Попова, основанной на способности игрока принимать моральные решения и наличии игрового персонажа в игре. 90 молодых людей (средний возраст = 26,1 года; диапазон 19-30 лет) заполнили онлайн-опрос касательно их игровой активности. Результаты ANOVA показали различия в уровнях ежедневного стресса и уровнями кризисных переживаний между людьми, предпочитающими различные типы игр
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииБудущее клинической психологии – 2021: [Электронный ресурс]
Подзаголовок основной публикацииматериалы XV Всероссийской научно-практической конференции с междунар. участием (3-4 июня 2021 г.). Вып. 15
Место публикацииПермь
ИздательПермский государственный национальный исследовательский университет
Страницы17-21
ISBN (электронное издание)978-5-7944-1593-3
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеБудущее клинической психологии - 2021- XV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (4-3 июня 2021 года) - Пермь, Российская Федерация
Продолжительность: 3 июн 20214 июн 2021

конференция

конференцияБудущее клинической психологии - 2021- XV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (4-3 июня 2021 года)
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородПермь
Период3/06/214/06/21

    Области исследований

  • ранняя взрослость, кризисные переживания, повседневный стресс, эмоциональное состояние, компьютерные игры

ID: 86539106