Standard

Выражение кризисных и стрессовых переживаний в отношении предпочтений типа компьютерных игр в раннем взрослом возрасте. / Глинкина, Любовь Сергеевна; Василенко, Виктория Евгеньевна.

Будущее клинической психологии – 2021: [Электронный ресурс] : материалы XV Всероссийской научно-практической конференции с междунар. участием (3-4 июня 2021 г.). Вып. 15. Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2021. p. 17-21.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

Harvard

Глинкина, ЛС & Василенко, ВЕ 2021, Выражение кризисных и стрессовых переживаний в отношении предпочтений типа компьютерных игр в раннем взрослом возрасте. in Будущее клинической психологии – 2021: [Электронный ресурс] : материалы XV Всероссийской научно-практической конференции с междунар. участием (3-4 июня 2021 г.). Вып. 15. Пермский государственный национальный исследовательский университет, Пермь, pp. 17-21, Будущее клинической психологии - 2021- XV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (4-3 июня 2021 года), Пермь, Russian Federation, 3/06/21. <http://www.psu.ru/files/docs/science/books/sborniki/budushee-klinicheskoy-psihologii-2021.pdf>

APA

Глинкина, Л. С., & Василенко, В. Е. (2021). Выражение кризисных и стрессовых переживаний в отношении предпочтений типа компьютерных игр в раннем взрослом возрасте. In Будущее клинической психологии – 2021: [Электронный ресурс] : материалы XV Всероссийской научно-практической конференции с междунар. участием (3-4 июня 2021 г.). Вып. 15 (pp. 17-21). Пермский государственный национальный исследовательский университет. http://www.psu.ru/files/docs/science/books/sborniki/budushee-klinicheskoy-psihologii-2021.pdf

Vancouver

Глинкина ЛС, Василенко ВЕ. Выражение кризисных и стрессовых переживаний в отношении предпочтений типа компьютерных игр в раннем взрослом возрасте. In Будущее клинической психологии – 2021: [Электронный ресурс] : материалы XV Всероссийской научно-практической конференции с междунар. участием (3-4 июня 2021 г.). Вып. 15. Пермь: Пермский государственный национальный исследовательский университет. 2021. p. 17-21

Author

Глинкина, Любовь Сергеевна ; Василенко, Виктория Евгеньевна. / Выражение кризисных и стрессовых переживаний в отношении предпочтений типа компьютерных игр в раннем взрослом возрасте. Будущее клинической психологии – 2021: [Электронный ресурс] : материалы XV Всероссийской научно-практической конференции с междунар. участием (3-4 июня 2021 г.). Вып. 15. Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2021. pp. 17-21

BibTeX

@inproceedings{f4bb1799db954031860b9195dd94a57a,
title = "Выражение кризисных и стрессовых переживаний в отношении предпочтений типа компьютерных игр в раннем взрослом возрасте",
abstract = "Из-за текущих изменений в области индустрии компьютерных игр мы наблюдаем устаревание их классификаций. Данная работа исследует взаимосвязь между кризисным переживаниями, повседневными стрессами и жанровыми предпочтениями по современной классификации О. А. Попова, основанной на способности игрока принимать моральные решения и наличии игрового персонажа в игре. 90 молодых людей (средний возраст = 26,1 года; диапазон 19-30 лет) заполнили онлайн-опрос касательно их игровой активности. Результаты ANOVA показали различия в уровнях ежедневного стресса и уровнями кризисных переживаний между людьми, предпочитающими различные типы игр",
keywords = "ранняя взрослость, кризисные переживания, повседневный стресс, эмоциональное состояние, компьютерные игры",
author = "Глинкина, {Любовь Сергеевна} and Василенко, {Виктория Евгеньевна}",
note = "Глинкина Л.С., Василенко В.Е. Выражение кризисных и стрессовых переживаний в отношении предпочтений типа компьютерных игр в раннем взрослом возрасте // Будущее клинической психологии – 2021 = The Future of Clinical Psychology – 2021 / [Электронный ресурс]: материалы XV Всероссийской научно-практической конференции с междунар. участием (3-4 июня 2021 г.) / Пермский государственный национальный исследовательский университет. – Электронные данные. – Пермь, 2021. – Вып. 15. – 1,67 Мб; С. 17-21. Режим доступа: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/sborniki/budusheeklinicheskoy-psihologii-2021.pdf. – Заглавие с экрана.; Будущее клинической психологии - 2021- XV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (4-3 июня 2021 года) ; Conference date: 03-06-2021 Through 04-06-2021",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "17--21",
booktitle = "Будущее клинической психологии – 2021: [Электронный ресурс]",
publisher = "Пермский государственный национальный исследовательский университет",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Выражение кризисных и стрессовых переживаний в отношении предпочтений типа компьютерных игр в раннем взрослом возрасте

AU - Глинкина, Любовь Сергеевна

AU - Василенко, Виктория Евгеньевна

N1 - Глинкина Л.С., Василенко В.Е. Выражение кризисных и стрессовых переживаний в отношении предпочтений типа компьютерных игр в раннем взрослом возрасте // Будущее клинической психологии – 2021 = The Future of Clinical Psychology – 2021 / [Электронный ресурс]: материалы XV Всероссийской научно-практической конференции с междунар. участием (3-4 июня 2021 г.) / Пермский государственный национальный исследовательский университет. – Электронные данные. – Пермь, 2021. – Вып. 15. – 1,67 Мб; С. 17-21. Режим доступа: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/sborniki/budusheeklinicheskoy-psihologii-2021.pdf. – Заглавие с экрана.

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Из-за текущих изменений в области индустрии компьютерных игр мы наблюдаем устаревание их классификаций. Данная работа исследует взаимосвязь между кризисным переживаниями, повседневными стрессами и жанровыми предпочтениями по современной классификации О. А. Попова, основанной на способности игрока принимать моральные решения и наличии игрового персонажа в игре. 90 молодых людей (средний возраст = 26,1 года; диапазон 19-30 лет) заполнили онлайн-опрос касательно их игровой активности. Результаты ANOVA показали различия в уровнях ежедневного стресса и уровнями кризисных переживаний между людьми, предпочитающими различные типы игр

AB - Из-за текущих изменений в области индустрии компьютерных игр мы наблюдаем устаревание их классификаций. Данная работа исследует взаимосвязь между кризисным переживаниями, повседневными стрессами и жанровыми предпочтениями по современной классификации О. А. Попова, основанной на способности игрока принимать моральные решения и наличии игрового персонажа в игре. 90 молодых людей (средний возраст = 26,1 года; диапазон 19-30 лет) заполнили онлайн-опрос касательно их игровой активности. Результаты ANOVA показали различия в уровнях ежедневного стресса и уровнями кризисных переживаний между людьми, предпочитающими различные типы игр

KW - ранняя взрослость

KW - кризисные переживания

KW - повседневный стресс

KW - эмоциональное состояние

KW - компьютерные игры

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 17

EP - 21

BT - Будущее клинической психологии – 2021: [Электронный ресурс]

PB - Пермский государственный национальный исследовательский университет

CY - Пермь

T2 - Будущее клинической психологии - 2021- XV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (4-3 июня 2021 года)

Y2 - 3 June 2021 through 4 June 2021

ER -

ID: 86539106