Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
Выражение кризисных и стрессовых переживаний в отношении предпочтений типа компьютерных игр в раннем взрослом возрасте. / Глинкина, Любовь Сергеевна; Василенко, Виктория Евгеньевна.
Будущее клинической психологии – 2021: [Электронный ресурс] : материалы XV Всероссийской научно-практической конференции с междунар. участием (3-4 июня 2021 г.). Вып. 15. Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2021. p. 17-21.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Выражение кризисных и стрессовых переживаний в отношении предпочтений типа компьютерных игр в раннем взрослом возрасте
AU - Глинкина, Любовь Сергеевна
AU - Василенко, Виктория Евгеньевна
N1 - Глинкина Л.С., Василенко В.Е. Выражение кризисных и стрессовых переживаний в отношении предпочтений типа компьютерных игр в раннем взрослом возрасте // Будущее клинической психологии – 2021 = The Future of Clinical Psychology – 2021 / [Электронный ресурс]: материалы XV Всероссийской научно-практической конференции с междунар. участием (3-4 июня 2021 г.) / Пермский государственный национальный исследовательский университет. – Электронные данные. – Пермь, 2021. – Вып. 15. – 1,67 Мб; С. 17-21. Режим доступа: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/sborniki/budusheeklinicheskoy-psihologii-2021.pdf. – Заглавие с экрана.
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - Из-за текущих изменений в области индустрии компьютерных игр мы наблюдаем устаревание их классификаций. Данная работа исследует взаимосвязь между кризисным переживаниями, повседневными стрессами и жанровыми предпочтениями по современной классификации О. А. Попова, основанной на способности игрока принимать моральные решения и наличии игрового персонажа в игре. 90 молодых людей (средний возраст = 26,1 года; диапазон 19-30 лет) заполнили онлайн-опрос касательно их игровой активности. Результаты ANOVA показали различия в уровнях ежедневного стресса и уровнями кризисных переживаний между людьми, предпочитающими различные типы игр
AB - Из-за текущих изменений в области индустрии компьютерных игр мы наблюдаем устаревание их классификаций. Данная работа исследует взаимосвязь между кризисным переживаниями, повседневными стрессами и жанровыми предпочтениями по современной классификации О. А. Попова, основанной на способности игрока принимать моральные решения и наличии игрового персонажа в игре. 90 молодых людей (средний возраст = 26,1 года; диапазон 19-30 лет) заполнили онлайн-опрос касательно их игровой активности. Результаты ANOVA показали различия в уровнях ежедневного стресса и уровнями кризисных переживаний между людьми, предпочитающими различные типы игр
KW - ранняя взрослость
KW - кризисные переживания
KW - повседневный стресс
KW - эмоциональное состояние
KW - компьютерные игры
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 17
EP - 21
BT - Будущее клинической психологии – 2021: [Электронный ресурс]
PB - Пермский государственный национальный исследовательский университет
CY - Пермь
T2 - Будущее клинической психологии - 2021- XV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (4-3 июня 2021 года)
Y2 - 3 June 2021 through 4 June 2021
ER -
ID: 86539106