Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
Максимы Грайса как средство формирования умений диалогической речи учащихся высшей школы (на примере аутентичных интервью). / Гальчинский, Дмитрий Николаевич.
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ОТКРЫТОМ ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ. МНОГОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ: Сборник научных трудов. Материалы III Международной научно-практической конференции. Издательский дом КДУ, 2025. p. 30-34.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Максимы Грайса как средство формирования умений диалогической речи учащихся высшей школы (на примере аутентичных интервью)
AU - Гальчинский, Дмитрий Николаевич
PY - 2025
Y1 - 2025
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=80667464
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 30
EP - 34
BT - ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ОТКРЫТОМ ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ. МНОГОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ
PB - Издательский дом КДУ
ER -
ID: 142980500