Standard

Максимы Грайса как средство формирования умений диалогической речи учащихся высшей школы (на примере аутентичных интервью). / Гальчинский, Дмитрий Николаевич.

ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ОТКРЫТОМ ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ. МНОГОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ: Сборник научных трудов. Материалы III Международной научно-практической конференции. Издательский дом КДУ, 2025. стр. 30-34.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

Harvard

Гальчинский, ДН 2025, Максимы Грайса как средство формирования умений диалогической речи учащихся высшей школы (на примере аутентичных интервью). в ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ОТКРЫТОМ ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ. МНОГОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ: Сборник научных трудов. Материалы III Международной научно-практической конференции. Издательский дом КДУ, стр. 30-34.

APA

Гальчинский, Д. Н. (2025). Максимы Грайса как средство формирования умений диалогической речи учащихся высшей школы (на примере аутентичных интервью). в ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ОТКРЫТОМ ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ. МНОГОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ: Сборник научных трудов. Материалы III Международной научно-практической конференции (стр. 30-34). Издательский дом КДУ.

Vancouver

Гальчинский ДН. Максимы Грайса как средство формирования умений диалогической речи учащихся высшей школы (на примере аутентичных интервью). в ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ОТКРЫТОМ ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ. МНОГОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ: Сборник научных трудов. Материалы III Международной научно-практической конференции. Издательский дом КДУ. 2025. стр. 30-34

Author

Гальчинский, Дмитрий Николаевич. / Максимы Грайса как средство формирования умений диалогической речи учащихся высшей школы (на примере аутентичных интервью). ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ОТКРЫТОМ ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ. МНОГОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ: Сборник научных трудов. Материалы III Международной научно-практической конференции. Издательский дом КДУ, 2025. стр. 30-34

BibTeX

@inproceedings{da0644b24122401ba9d393dfe19bea46,
title = "Максимы Грайса как средство формирования умений диалогической речи учащихся высшей школы (на примере аутентичных интервью)",
author = "Гальчинский, {Дмитрий Николаевич}",
year = "2025",
language = "русский",
pages = "30--34",
booktitle = "ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ОТКРЫТОМ ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ. МНОГОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ",
publisher = "Издательский дом КДУ",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Максимы Грайса как средство формирования умений диалогической речи учащихся высшей школы (на примере аутентичных интервью)

AU - Гальчинский, Дмитрий Николаевич

PY - 2025

Y1 - 2025

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=80667464

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 30

EP - 34

BT - ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ОТКРЫТОМ ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ. МНОГОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ

PB - Издательский дом КДУ

ER -

ID: 142980500