Цель исследования - выявление возможностей дидактических игр в развитии речевых умений детей дошкольного возраста при обучении китайскому языку. В статье описаны компоненты речевых умений, которые необходимо формировать у дошкольников при изучении китайского языка; показана специфика использования дидактических игр для развития речевых умений у российских дошкольников в процессе обучения китайскому языку и определены принципы обучения и педагогические условия, способствующие развитию речевых умений дошкольников на уроках китайского языка с применением дидактических игр; представлены результаты пилотажного исследования, которое проводилось в 2020-2021 гг. в Санкт-Петербурге на базе школы китайского языка «ШэнТан» и в детском саду «Звездный путь». Научная новизна исследования заключается в отборе принципов обучения и выявлении педагогических условий применения дидактических игр для развития речевых умений российских дошкольников при обучении китайскому языку. В результате были выявлены трудности, с которыми сталкиваются учителя китайского языка и их учащиеся в учебном процессе, определена роль дидактической игры в развитии речевых умений дошкольников.