Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Возможности применения дидактических игр в развитии речевых умений российских дошкольников в процессе обучения китайскому языку. / Даринская, Лариса Александровна; Вэй, Линьлу.
In: Педагогика. Вопросы теории и практики, Vol. 8, No. 2, 28.02.2023, p. 138-146.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Возможности применения дидактических игр в развитии речевых умений российских дошкольников в процессе обучения китайскому языку
AU - Даринская, Лариса Александровна
AU - Вэй, Линьлу
PY - 2023/2/28
Y1 - 2023/2/28
N2 - Цель исследования - выявление возможностей дидактических игр в развитии речевых умений детей дошкольного возраста при обучении китайскому языку. В статье описаны компоненты речевых умений, которые необходимо формировать у дошкольников при изучении китайского языка; показана специфика использования дидактических игр для развития речевых умений у российских дошкольников в процессе обучения китайскому языку и определены принципы обучения и педагогические условия, способствующие развитию речевых умений дошкольников на уроках китайского языка с применением дидактических игр; представлены результаты пилотажного исследования, которое проводилось в 2020-2021 гг. в Санкт-Петербурге на базе школы китайского языка «ШэнТан» и в детском саду «Звездный путь». Научная новизна исследования заключается в отборе принципов обучения и выявлении педагогических условий применения дидактических игр для развития речевых умений российских дошкольников при обучении китайскому языку. В результате были выявлены трудности, с которыми сталкиваются учителя китайского языка и их учащиеся в учебном процессе, определена роль дидактической игры в развитии речевых умений дошкольников.
AB - Цель исследования - выявление возможностей дидактических игр в развитии речевых умений детей дошкольного возраста при обучении китайскому языку. В статье описаны компоненты речевых умений, которые необходимо формировать у дошкольников при изучении китайского языка; показана специфика использования дидактических игр для развития речевых умений у российских дошкольников в процессе обучения китайскому языку и определены принципы обучения и педагогические условия, способствующие развитию речевых умений дошкольников на уроках китайского языка с применением дидактических игр; представлены результаты пилотажного исследования, которое проводилось в 2020-2021 гг. в Санкт-Петербурге на базе школы китайского языка «ШэнТан» и в детском саду «Звездный путь». Научная новизна исследования заключается в отборе принципов обучения и выявлении педагогических условий применения дидактических игр для развития речевых умений российских дошкольников при обучении китайскому языку. В результате были выявлены трудности, с которыми сталкиваются учителя китайского языка и их учащиеся в учебном процессе, определена роль дидактической игры в развитии речевых умений дошкольников.
KW - дидактическая игра для дошкольников
KW - обучение китайскому языку
KW - речевые умения
KW - школа китайского языка
KW - didactic game for preschoolers
KW - teaching Chinese
KW - speech skills
KW - Chinese language school
UR - https://www.mendeley.com/catalogue/65a471fb-0444-3469-89e6-c335e5bd8d70/
U2 - https://doi.org/10.30853/ped20230024
DO - https://doi.org/10.30853/ped20230024
M3 - статья
VL - 8
SP - 138
EP - 146
JO - Педагогика. Вопросы теории и практики
JF - Педагогика. Вопросы теории и практики
SN - 2500-0039
IS - 2
ER -
ID: 103700607