Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{2f13d8898f544b819325432f67478d2c,
title = "Возможности применения дидактических игр в развитии речевых умений российских дошкольников в процессе обучения китайскому языку",
abstract = "Цель исследования - выявление возможностей дидактических игр в развитии речевых умений детей дошкольного возраста при обучении китайскому языку. В статье описаны компоненты речевых умений, которые необходимо формировать у дошкольников при изучении китайского языка; показана специфика использования дидактических игр для развития речевых умений у российских дошкольников в процессе обучения китайскому языку и определены принципы обучения и педагогические условия, способствующие развитию речевых умений дошкольников на уроках китайского языка с применением дидактических игр; представлены результаты пилотажного исследования, которое проводилось в 2020-2021 гг. в Санкт-Петербурге на базе школы китайского языка «ШэнТан» и в детском саду «Звездный путь». Научная новизна исследования заключается в отборе принципов обучения и выявлении педагогических условий применения дидактических игр для развития речевых умений российских дошкольников при обучении китайскому языку. В результате были выявлены трудности, с которыми сталкиваются учителя китайского языка и их учащиеся в учебном процессе, определена роль дидактической игры в развитии речевых умений дошкольников.",
keywords = "дидактическая игра для дошкольников, обучение китайскому языку, речевые умения, школа китайского языка, didactic game for preschoolers, teaching Chinese, speech skills, Chinese language school",
author = "Даринская, {Лариса Александровна} and Линьлу Вэй",
year = "2023",
month = feb,
day = "28",
doi = "https://doi.org/10.30853/ped20230024",
language = "русский",
volume = "8",
pages = "138--146",
journal = "Педагогика. Вопросы теории и практики",
issn = "2500-0039",
publisher = "Грамота",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Возможности применения дидактических игр в развитии речевых умений российских дошкольников в процессе обучения китайскому языку

AU - Даринская, Лариса Александровна

AU - Вэй, Линьлу

PY - 2023/2/28

Y1 - 2023/2/28

N2 - Цель исследования - выявление возможностей дидактических игр в развитии речевых умений детей дошкольного возраста при обучении китайскому языку. В статье описаны компоненты речевых умений, которые необходимо формировать у дошкольников при изучении китайского языка; показана специфика использования дидактических игр для развития речевых умений у российских дошкольников в процессе обучения китайскому языку и определены принципы обучения и педагогические условия, способствующие развитию речевых умений дошкольников на уроках китайского языка с применением дидактических игр; представлены результаты пилотажного исследования, которое проводилось в 2020-2021 гг. в Санкт-Петербурге на базе школы китайского языка «ШэнТан» и в детском саду «Звездный путь». Научная новизна исследования заключается в отборе принципов обучения и выявлении педагогических условий применения дидактических игр для развития речевых умений российских дошкольников при обучении китайскому языку. В результате были выявлены трудности, с которыми сталкиваются учителя китайского языка и их учащиеся в учебном процессе, определена роль дидактической игры в развитии речевых умений дошкольников.

AB - Цель исследования - выявление возможностей дидактических игр в развитии речевых умений детей дошкольного возраста при обучении китайскому языку. В статье описаны компоненты речевых умений, которые необходимо формировать у дошкольников при изучении китайского языка; показана специфика использования дидактических игр для развития речевых умений у российских дошкольников в процессе обучения китайскому языку и определены принципы обучения и педагогические условия, способствующие развитию речевых умений дошкольников на уроках китайского языка с применением дидактических игр; представлены результаты пилотажного исследования, которое проводилось в 2020-2021 гг. в Санкт-Петербурге на базе школы китайского языка «ШэнТан» и в детском саду «Звездный путь». Научная новизна исследования заключается в отборе принципов обучения и выявлении педагогических условий применения дидактических игр для развития речевых умений российских дошкольников при обучении китайскому языку. В результате были выявлены трудности, с которыми сталкиваются учителя китайского языка и их учащиеся в учебном процессе, определена роль дидактической игры в развитии речевых умений дошкольников.

KW - дидактическая игра для дошкольников

KW - обучение китайскому языку

KW - речевые умения

KW - школа китайского языка

KW - didactic game for preschoolers

KW - teaching Chinese

KW - speech skills

KW - Chinese language school

UR - https://www.mendeley.com/catalogue/65a471fb-0444-3469-89e6-c335e5bd8d70/

U2 - https://doi.org/10.30853/ped20230024

DO - https://doi.org/10.30853/ped20230024

M3 - статья

VL - 8

SP - 138

EP - 146

JO - Педагогика. Вопросы теории и практики

JF - Педагогика. Вопросы теории и практики

SN - 2500-0039

IS - 2

ER -

ID: 103700607