DOI

Цель исследования - выявление возможностей дидактических игр в развитии речевых умений детей дошкольного возраста при обучении китайскому языку. В статье описаны компоненты речевых умений, которые необходимо формировать у дошкольников при изучении китайского языка; показана специфика использования дидактических игр для развития речевых умений у российских дошкольников в процессе обучения китайскому языку и определены принципы обучения и педагогические условия, способствующие развитию речевых умений дошкольников на уроках китайского языка с применением дидактических игр; представлены результаты пилотажного исследования, которое проводилось в 2020-2021 гг. в Санкт-Петербурге на базе школы китайского языка «ШэнТан» и в детском саду «Звездный путь». Научная новизна исследования заключается в отборе принципов обучения и выявлении педагогических условий применения дидактических игр для развития речевых умений российских дошкольников при обучении китайскому языку. В результате были выявлены трудности, с которыми сталкиваются учителя китайского языка и их учащиеся в учебном процессе, определена роль дидактической игры в развитии речевых умений дошкольников.
Переведенное название Possibilities of Using Didactic Games in the Development of Russian Preschoolers’ Speech Skills in the Process of Teaching the Chinese Language
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)138-146
Число страниц9
ЖурналПедагогика. Вопросы теории и практики
Том8
Номер выпуска2
DOI
СостояниеОпубликовано - 28 фев 2023

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • дидактическая игра для дошкольников, обучение китайскому языку, речевые умения, школа китайского языка

ID: 103700607