В статье представлена трехуровневая модель анализа концепта (словарный, текстовый и экспериментальный уровни), продиктованная его структурой, в которую включаются понятийная, образно-перцептивная и ассоциативная зоны. Трехуровневая модель позволяет обнаружить как дискретное, так и целостное содержание структуры концепта в диахроническом и синхроническом аспектах, что демонстрируется на основе анализа значимых для русской лингвокультуры концептов свет и тьма.
Original languageRussian
Title of host publicationПроблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе.
Subtitle of host publicationМатериалы докладов и сообщений XХVII международной научно-методической конференции
EditorsТ.А. Налимова , Т.Ю. Романова , М.А. Шахматова
Place of PublicationСПб
PublisherИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Pages143-149
Number of pages7
ISBN (Print)978-5-7937-21-22-6
StatePublished - 2022

ID: 115770970