Ссылки

В статье представлена трехуровневая модель анализа концепта (словарный, текстовый и экспериментальный уровни), продиктованная его структурой, в которую включаются понятийная, образно-перцептивная и ассоциативная зоны. Трехуровневая модель позволяет обнаружить как дискретное, так и целостное содержание структуры концепта в диахроническом и синхроническом аспектах, что демонстрируется на основе анализа значимых для русской лингвокультуры концептов свет и тьма.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПроблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе.
Подзаголовок основной публикацииМатериалы докладов и сообщений XХVII международной научно-методической конференции
РедакторыТ.А. Налимова , Т.Ю. Романова , М.А. Шахматова
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Страницы143-149
Число страниц7
ISBN (печатное издание)978-5-7937-21-22-6
СостояниеОпубликовано - 2022

    Области исследований

  • концепт, трехчастная структура (понятийная, образно-перцептивная и ассоциативные зоны), трехуровневая модель анализа (словарный, текстовый/дискурсивный, экспериментальный уровни).

ID: 115770970