Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
ТРЕХУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ АНАЛИЗА КОНЦЕПТА (НА МАТЕРИАЛЕ КОНЦЕПТОВ "СВЕТ" И "ТЬМА" В РУССКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ). / Самохвалова, Лейла Джалаловна; Петрова, А.Г.
Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе. : Материалы докладов и сообщений XХVII международной научно-методической конференции. ed. / Т.А. Налимова ; Т.Ю. Романова ; М.А. Шахматова . СПб : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2022. p. 143-149.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
}
TY - GEN
T1 - ТРЕХУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ АНАЛИЗА КОНЦЕПТА (НА МАТЕРИАЛЕ КОНЦЕПТОВ "СВЕТ" И "ТЬМА" В РУССКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ)
AU - Самохвалова, Лейла Джалаловна
AU - Петрова, А.Г.
N1 - ТРЕХУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ АНАЛИЗА КОНЦЕПТА (НА МАТЕРИАЛЕ КОНЦЕПТОВ "СВЕТ" И "ТЬМА" В РУССКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ) Самохвалова Л.Д., Петрова А.Г. В книге: Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе. Материалы докладов и сообщений XХVII международной научно-методической конференции . Санкт-Петербург, 2022. С. 143-149.
PY - 2022
Y1 - 2022
N2 - В статье представлена трехуровневая модель анализа концепта (словарный, текстовый и экспериментальный уровни), продиктованная его структурой, в которую включаются понятийная, образно-перцептивная и ассоциативная зоны. Трехуровневая модель позволяет обнаружить как дискретное, так и целостное содержание структуры концепта в диахроническом и синхроническом аспектах, что демонстрируется на основе анализа значимых для русской лингвокультуры концептов свет и тьма.
AB - В статье представлена трехуровневая модель анализа концепта (словарный, текстовый и экспериментальный уровни), продиктованная его структурой, в которую включаются понятийная, образно-перцептивная и ассоциативная зоны. Трехуровневая модель позволяет обнаружить как дискретное, так и целостное содержание структуры концепта в диахроническом и синхроническом аспектах, что демонстрируется на основе анализа значимых для русской лингвокультуры концептов свет и тьма.
KW - концепт, трехчастная структура (понятийная, образно-перцептивная и ассоциативные зоны), трехуровневая модель анализа (словарный, текстовый/дискурсивный, экспериментальный уровни).
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-7937-21-22-6
SP - 143
EP - 149
BT - Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе.
A2 - Налимова , Т.А.
A2 - Романова , Т.Ю.
A2 - Шахматова , М.А.
PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
CY - СПб
ER -
ID: 115770970