Исследование посвящено изучению роли профиля обучения и личностных особенностей студентов ВУЗов с нормативным развитием в формировании отношения к сверстникам с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В исследовании участвовали 99 студентов 2-5 курсов высших учебных заведений нескольких городов России. Изучались особенности отношения к лицам с нарушениями опорно-двигательного аппарата, уровень эмпатии, общий нравственный потенциал личности, самооценка личностных свойств. Гипотеза о взаимосвязи отношения с профилем обучения и личностными особенностями студентов с нормативным развитием подтвердилась частично. В ходе исследования были получены статистически значимые различия между студентами-психологами и студентами технических специализаций, между студентами гуманитарных специализаций и студентами технических специализаций по модальности отношения к сверстникам с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Обнаружено влияние эмпатии студентов ВУЗов на параметры отношения к сверстникам с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Original languageRussian
Title of host publicationПроблемы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении
Subtitle of host publicationсборник материалов II международной научно-практической конференции
Place of PublicationСПб
PublisherНИЦ АРТ
Pages490-499
ISBN (Print)9785990980457
StatePublished - 2017
EventПроблемы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении : II международная научно-практическая конференция - Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 19 May 201720 May 2017

Conference

ConferenceПроблемы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period19/05/1720/05/17

ID: 52611270