Standard

Новые ракурсы образовательной среды ВУЗа: межличностное взаимодействие студентов с разными возможностями здоровья. / Посохова, Светлана Тимофеевна; Шеметева , Ярославна Сергеевна .

Проблемы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении : сборник материалов II международной научно-практической конференции. СПб : НИЦ АРТ, 2017. p. 490-499.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologypeer-review

Harvard

Посохова, СТ & Шеметева , ЯС 2017, Новые ракурсы образовательной среды ВУЗа: межличностное взаимодействие студентов с разными возможностями здоровья. in Проблемы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении : сборник материалов II международной научно-практической конференции. НИЦ АРТ, СПб, pp. 490-499, Проблемы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении , Санкт-Петербург, Russian Federation, 19/05/17.

APA

Посохова, С. Т., & Шеметева , Я. С. (2017). Новые ракурсы образовательной среды ВУЗа: межличностное взаимодействие студентов с разными возможностями здоровья. In Проблемы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении : сборник материалов II международной научно-практической конференции (pp. 490-499). НИЦ АРТ.

Vancouver

Посохова СТ, Шеметева ЯС. Новые ракурсы образовательной среды ВУЗа: межличностное взаимодействие студентов с разными возможностями здоровья. In Проблемы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении : сборник материалов II международной научно-практической конференции. СПб: НИЦ АРТ. 2017. p. 490-499

Author

Посохова, Светлана Тимофеевна ; Шеметева , Ярославна Сергеевна . / Новые ракурсы образовательной среды ВУЗа: межличностное взаимодействие студентов с разными возможностями здоровья. Проблемы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении : сборник материалов II международной научно-практической конференции. СПб : НИЦ АРТ, 2017. pp. 490-499

BibTeX

@inbook{fbb10f49ae2f437382ad24456e3e650b,
title = "Новые ракурсы образовательной среды ВУЗа: межличностное взаимодействие студентов с разными возможностями здоровья",
abstract = "Исследование посвящено изучению роли профиля обучения и личностных особенностей студентов ВУЗов с нормативным развитием в формировании отношения к сверстникам с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В исследовании участвовали 99 студентов 2-5 курсов высших учебных заведений нескольких городов России. Изучались особенности отношения к лицам с нарушениями опорно-двигательного аппарата, уровень эмпатии, общий нравственный потенциал личности, самооценка личностных свойств. Гипотеза о взаимосвязи отношения с профилем обучения и личностными особенностями студентов с нормативным развитием подтвердилась частично. В ходе исследования были получены статистически значимые различия между студентами-психологами и студентами технических специализаций, между студентами гуманитарных специализаций и студентами технических специализаций по модальности отношения к сверстникам с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Обнаружено влияние эмпатии студентов ВУЗов на параметры отношения к сверстникам с нарушениями опорно-двигательного аппарата.",
author = "Посохова, {Светлана Тимофеевна} and Шеметева, {Ярославна Сергеевна}",
year = "2017",
language = "русский",
isbn = "9785990980457",
pages = "490--499",
booktitle = "Проблемы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении",
publisher = "НИЦ АРТ",
address = "Российская Федерация",
note = "Проблемы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении : II международная научно-практическая конференция ; Conference date: 19-05-2017 Through 20-05-2017",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Новые ракурсы образовательной среды ВУЗа: межличностное взаимодействие студентов с разными возможностями здоровья

AU - Посохова, Светлана Тимофеевна

AU - Шеметева , Ярославна Сергеевна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Исследование посвящено изучению роли профиля обучения и личностных особенностей студентов ВУЗов с нормативным развитием в формировании отношения к сверстникам с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В исследовании участвовали 99 студентов 2-5 курсов высших учебных заведений нескольких городов России. Изучались особенности отношения к лицам с нарушениями опорно-двигательного аппарата, уровень эмпатии, общий нравственный потенциал личности, самооценка личностных свойств. Гипотеза о взаимосвязи отношения с профилем обучения и личностными особенностями студентов с нормативным развитием подтвердилась частично. В ходе исследования были получены статистически значимые различия между студентами-психологами и студентами технических специализаций, между студентами гуманитарных специализаций и студентами технических специализаций по модальности отношения к сверстникам с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Обнаружено влияние эмпатии студентов ВУЗов на параметры отношения к сверстникам с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

AB - Исследование посвящено изучению роли профиля обучения и личностных особенностей студентов ВУЗов с нормативным развитием в формировании отношения к сверстникам с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В исследовании участвовали 99 студентов 2-5 курсов высших учебных заведений нескольких городов России. Изучались особенности отношения к лицам с нарушениями опорно-двигательного аппарата, уровень эмпатии, общий нравственный потенциал личности, самооценка личностных свойств. Гипотеза о взаимосвязи отношения с профилем обучения и личностными особенностями студентов с нормативным развитием подтвердилась частично. В ходе исследования были получены статистически значимые различия между студентами-психологами и студентами технических специализаций, между студентами гуманитарных специализаций и студентами технических специализаций по модальности отношения к сверстникам с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Обнаружено влияние эмпатии студентов ВУЗов на параметры отношения к сверстникам с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=29249144&pff=1

M3 - статья в сборнике

SN - 9785990980457

SP - 490

EP - 499

BT - Проблемы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении

PB - НИЦ АРТ

CY - СПб

T2 - Проблемы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении

Y2 - 19 May 2017 through 20 May 2017

ER -

ID: 52611270