Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › peer-review
Новые ракурсы образовательной среды ВУЗа: межличностное взаимодействие студентов с разными возможностями здоровья. / Посохова, Светлана Тимофеевна; Шеметева , Ярославна Сергеевна .
Проблемы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении : сборник материалов II международной научно-практической конференции. СПб : НИЦ АРТ, 2017. p. 490-499.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - Новые ракурсы образовательной среды ВУЗа: межличностное взаимодействие студентов с разными возможностями здоровья
AU - Посохова, Светлана Тимофеевна
AU - Шеметева , Ярославна Сергеевна
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - Исследование посвящено изучению роли профиля обучения и личностных особенностей студентов ВУЗов с нормативным развитием в формировании отношения к сверстникам с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В исследовании участвовали 99 студентов 2-5 курсов высших учебных заведений нескольких городов России. Изучались особенности отношения к лицам с нарушениями опорно-двигательного аппарата, уровень эмпатии, общий нравственный потенциал личности, самооценка личностных свойств. Гипотеза о взаимосвязи отношения с профилем обучения и личностными особенностями студентов с нормативным развитием подтвердилась частично. В ходе исследования были получены статистически значимые различия между студентами-психологами и студентами технических специализаций, между студентами гуманитарных специализаций и студентами технических специализаций по модальности отношения к сверстникам с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Обнаружено влияние эмпатии студентов ВУЗов на параметры отношения к сверстникам с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
AB - Исследование посвящено изучению роли профиля обучения и личностных особенностей студентов ВУЗов с нормативным развитием в формировании отношения к сверстникам с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В исследовании участвовали 99 студентов 2-5 курсов высших учебных заведений нескольких городов России. Изучались особенности отношения к лицам с нарушениями опорно-двигательного аппарата, уровень эмпатии, общий нравственный потенциал личности, самооценка личностных свойств. Гипотеза о взаимосвязи отношения с профилем обучения и личностными особенностями студентов с нормативным развитием подтвердилась частично. В ходе исследования были получены статистически значимые различия между студентами-психологами и студентами технических специализаций, между студентами гуманитарных специализаций и студентами технических специализаций по модальности отношения к сверстникам с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Обнаружено влияние эмпатии студентов ВУЗов на параметры отношения к сверстникам с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=29249144&pff=1
M3 - статья в сборнике
SN - 9785990980457
SP - 490
EP - 499
BT - Проблемы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении
PB - НИЦ АРТ
CY - СПб
T2 - Проблемы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении
Y2 - 19 May 2017 through 20 May 2017
ER -
ID: 52611270