Исследование посвящено изучению роли профиля обучения и личностных особенностей студентов ВУЗов с нормативным развитием в формировании отношения к сверстникам с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В исследовании участвовали 99 студентов 2-5 курсов высших учебных заведений нескольких городов России. Изучались особенности отношения к лицам с нарушениями опорно-двигательного аппарата, уровень эмпатии, общий нравственный потенциал личности, самооценка личностных свойств. Гипотеза о взаимосвязи отношения с профилем обучения и личностными особенностями студентов с нормативным развитием подтвердилась частично. В ходе исследования были получены статистически значимые различия между студентами-психологами и студентами технических специализаций, между студентами гуманитарных специализаций и студентами технических специализаций по модальности отношения к сверстникам с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Обнаружено влияние эмпатии студентов ВУЗов на параметры отношения к сверстникам с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПроблемы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении
Подзаголовок основной публикациисборник материалов II международной научно-практической конференции
Место публикацииСПб
ИздательНИЦ АРТ
Страницы490-499
ISBN (печатное издание)9785990980457
СостояниеОпубликовано - 2017
СобытиеПроблемы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении : II международная научно-практическая конференция - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 19 мая 201720 мая 2017

конференция

конференцияПроблемы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период19/05/1720/05/17

ID: 52611270