Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research › peer-review
Пентаграмма рекламного текста, или Комплексная методика анализа (предтекст, контекст, текст, подтекст, затекст). / Фещенко, Лариса Георгиевна.
Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: Сборник научных трудов. ed. / А. Г. Пастухов. Vol. 17 Орел : Орловский государственный институт искусств и культуры, 2020. p. 21-35.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - Пентаграмма рекламного текста, или Комплексная методика анализа (предтекст, контекст, текст, подтекст, затекст)
AU - Фещенко, Лариса Георгиевна
N1 - Фещенко Л. Г. Пентаграмма рекламного текста, или Комплексная методи ка анализа (предтекст, контекст, текст, подтекст, затекст) // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: сборник научных трудов. Выпуск 17. Орел: Орловский государственный институт культуры, 2021. С. 21-35.
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - В статье представлена авторская комплексная методика изучения рекламного текста – основной коммуникативной единицы прикладных коммуникаций: как использовать метод реконструкции клиентского брифа и креативной концепции, анализируя конечный коммуникативный продукт (рекламный текст); как обеспечить доказательность на уровне структурно-семантического анализа текста; почему важно выявить влияние на рекламный текст инфраструктурных факторов; какие теоретико-практические наблюдения обобщают результаты комплексного анализа
AB - В статье представлена авторская комплексная методика изучения рекламного текста – основной коммуникативной единицы прикладных коммуникаций: как использовать метод реконструкции клиентского брифа и креативной концепции, анализируя конечный коммуникативный продукт (рекламный текст); как обеспечить доказательность на уровне структурно-семантического анализа текста; почему важно выявить влияние на рекламный текст инфраструктурных факторов; какие теоретико-практические наблюдения обобщают результаты комплексного анализа
KW - рекламный текст
KW - рекламоведческая текстология
KW - пентаграмма рекламного текста
KW - визуальные исследования
KW - реконструкция клиентского брифа
KW - реконструкция креативной концепции
M3 - статья в сборнике
SN - 978-5-6044858-5-9
VL - 17
SP - 21
EP - 35
BT - Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе
A2 - Пастухов, А. Г.
PB - Орловский государственный институт искусств и культуры
CY - Орел
ER -
ID: 78138145