Standard

Пентаграмма рекламного текста, или Комплексная методика анализа (предтекст, контекст, текст, подтекст, затекст). / Фещенко, Лариса Георгиевна.

Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: Сборник научных трудов. ed. / А. Г. Пастухов. Vol. 17 Орел : Орловский государственный институт искусств и культуры, 2020. p. 21-35.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

Harvard

Фещенко, ЛГ 2020, Пентаграмма рекламного текста, или Комплексная методика анализа (предтекст, контекст, текст, подтекст, затекст). in АГ Пастухов (ed.), Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: Сборник научных трудов. vol. 17, Орловский государственный институт искусств и культуры, Орел, pp. 21-35. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44815463>

APA

Фещенко, Л. Г. (2020). Пентаграмма рекламного текста, или Комплексная методика анализа (предтекст, контекст, текст, подтекст, затекст). In А. Г. Пастухов (Ed.), Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: Сборник научных трудов (Vol. 17, pp. 21-35). Орловский государственный институт искусств и культуры. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44815463

Vancouver

Фещенко ЛГ. Пентаграмма рекламного текста, или Комплексная методика анализа (предтекст, контекст, текст, подтекст, затекст). In Пастухов АГ, editor, Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: Сборник научных трудов. Vol. 17. Орел: Орловский государственный институт искусств и культуры. 2020. p. 21-35

Author

Фещенко, Лариса Георгиевна. / Пентаграмма рекламного текста, или Комплексная методика анализа (предтекст, контекст, текст, подтекст, затекст). Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: Сборник научных трудов. editor / А. Г. Пастухов. Vol. 17 Орел : Орловский государственный институт искусств и культуры, 2020. pp. 21-35

BibTeX

@inbook{f9e2432ddfdd45b0ad351c547db69724,
title = "Пентаграмма рекламного текста, или Комплексная методика анализа (предтекст, контекст, текст, подтекст, затекст)",
abstract = "В статье представлена авторская комплексная методика изучения рекламного текста – основной коммуникативной единицы прикладных коммуникаций: как использовать метод реконструкции клиентского брифа и креативной концепции, анализируя конечный коммуникативный продукт (рекламный текст); как обеспечить доказательность на уровне структурно-семантического анализа текста; почему важно выявить влияние на рекламный текст инфраструктурных факторов; какие теоретико-практические наблюдения обобщают результаты комплексного анализа",
keywords = "рекламный текст, рекламоведческая текстология, пентаграмма рекламного текста, визуальные исследования, реконструкция клиентского брифа, реконструкция креативной концепции",
author = "Фещенко, {Лариса Георгиевна}",
note = "Фещенко Л. Г. Пентаграмма рекламного текста, или Комплексная методи ка анализа (предтекст, контекст, текст, подтекст, затекст) // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: сборник научных трудов. Выпуск 17. Орел: Орловский государственный институт культуры, 2021. С. 21-35.",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = "978-5-6044858-5-9",
volume = "17",
pages = "21--35",
editor = "Пастухов, {А. Г.}",
booktitle = "Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе",
publisher = "Орловский государственный институт искусств и культуры",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Пентаграмма рекламного текста, или Комплексная методика анализа (предтекст, контекст, текст, подтекст, затекст)

AU - Фещенко, Лариса Георгиевна

N1 - Фещенко Л. Г. Пентаграмма рекламного текста, или Комплексная методи ка анализа (предтекст, контекст, текст, подтекст, затекст) // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: сборник научных трудов. Выпуск 17. Орел: Орловский государственный институт культуры, 2021. С. 21-35.

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье представлена авторская комплексная методика изучения рекламного текста – основной коммуникативной единицы прикладных коммуникаций: как использовать метод реконструкции клиентского брифа и креативной концепции, анализируя конечный коммуникативный продукт (рекламный текст); как обеспечить доказательность на уровне структурно-семантического анализа текста; почему важно выявить влияние на рекламный текст инфраструктурных факторов; какие теоретико-практические наблюдения обобщают результаты комплексного анализа

AB - В статье представлена авторская комплексная методика изучения рекламного текста – основной коммуникативной единицы прикладных коммуникаций: как использовать метод реконструкции клиентского брифа и креативной концепции, анализируя конечный коммуникативный продукт (рекламный текст); как обеспечить доказательность на уровне структурно-семантического анализа текста; почему важно выявить влияние на рекламный текст инфраструктурных факторов; какие теоретико-практические наблюдения обобщают результаты комплексного анализа

KW - рекламный текст

KW - рекламоведческая текстология

KW - пентаграмма рекламного текста

KW - визуальные исследования

KW - реконструкция клиентского брифа

KW - реконструкция креативной концепции

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-6044858-5-9

VL - 17

SP - 21

EP - 35

BT - Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе

A2 - Пастухов, А. Г.

PB - Орловский государственный институт искусств и культуры

CY - Орел

ER -

ID: 78138145