Standard

Коммуникационные проекты для развития корпоративной культуры: корпоративный музей и технологии вовлечения персонала. / Скрипюк, Игорь Ильич; Каверина, Елена Анатольевна.

Человеческий фактор в сложных технических системах и средах. (Эрго-2018). Санкт-Петербург, 4–7 июля 2018 г.: Труды III Международной конференции . СПб. : Издательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2018. p. 652-660.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Скрипюк, ИИ & Каверина, ЕА 2018, Коммуникационные проекты для развития корпоративной культуры: корпоративный музей и технологии вовлечения персонала. in Человеческий фактор в сложных технических системах и средах. (Эрго-2018). Санкт-Петербург, 4–7 июля 2018 г.: Труды III Международной конференции . Издательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ", СПб., pp. 652-660, III Международная конференция «Человеческий фактор в сложных технических системах и средах: ЭРГО 2018».. 4 - 7 июля 2018 г. СПб., Санкт-Петербург, Russian Federation, 4/07/18.

APA

Скрипюк, И. И., & Каверина, Е. А. (2018). Коммуникационные проекты для развития корпоративной культуры: корпоративный музей и технологии вовлечения персонала. In Человеческий фактор в сложных технических системах и средах. (Эрго-2018). Санкт-Петербург, 4–7 июля 2018 г.: Труды III Международной конференции (pp. 652-660). Издательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ".

Vancouver

Скрипюк ИИ, Каверина ЕА. Коммуникационные проекты для развития корпоративной культуры: корпоративный музей и технологии вовлечения персонала. In Человеческий фактор в сложных технических системах и средах. (Эрго-2018). Санкт-Петербург, 4–7 июля 2018 г.: Труды III Международной конференции . СПб.: Издательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ". 2018. p. 652-660

Author

Скрипюк, Игорь Ильич ; Каверина, Елена Анатольевна. / Коммуникационные проекты для развития корпоративной культуры: корпоративный музей и технологии вовлечения персонала. Человеческий фактор в сложных технических системах и средах. (Эрго-2018). Санкт-Петербург, 4–7 июля 2018 г.: Труды III Международной конференции . СПб. : Издательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2018. pp. 652-660

BibTeX

@inproceedings{e5e27934c22a4126968f1b1e3e795c59,
title = "Коммуникационные проекты для развития корпоративной культуры: корпоративный музей и технологии вовлечения персонала",
abstract = "В статье раскрываются коммуникационные технологии формирования корпоративной культуры; рассматриваются конкретные приемы развития корпоративной культуры посредством создания коммуникационных проектов, направленных на вовлечение внутренних аудиторий компании. Корпоративная культура предприятия понимается как один из важнейших компонентов символического капитала компании, который обеспечивает успешную и стабильную деятельность. Создание коммуникационных проектов с интересной идеей/концептом позволяют продуктивно вовлекать персонал, развивать чувство интереса, доверия и уважения к деятельности компании. Коммуникационные проекты раскрываются как эффективные способы повышения лояльности внутренних аудиторий. Площадкой для воплощения может стать корпоративный музей. В статье предложено 6 разработанных и апробированных на практике концепций коммуникационных проектов, которые можно рекомендовать производственным компаниям для воплощения в их внутрикорпоративной деятельности. ",
keywords = "корпоративная культура, коммуникационный проект, событийные коммуникации, специальное событие, технологии вовлечения, корпоративный музей",
author = "Скрипюк, {Игорь Ильич} and Каверина, {Елена Анатольевна}",
note = "III Международная конференция «Человеческий фактор в сложных технических системах и средах: ЭРГО 2018». Сборник докладов. Санкт-Петербург. 4 - 7 июля 2018 г. СПб.: СПбГЭТУ «ЛЭТИ». 789 с. ; III Международная конференция «Человеческий фактор в сложных технических системах и средах: ЭРГО 2018».. 4 - 7 июля 2018 г. СПб. ; Conference date: 04-07-2018 Through 07-07-2018",
year = "2018",
language = "русский",
isbn = "978-5-7629-2259-3",
pages = "652--660",
booktitle = "Человеческий фактор в сложных технических системах и средах. (Эрго-2018). Санкт-Петербург, 4–7 июля 2018 г.",
publisher = "Издательство СПбГЭТУ {"}ЛЭТИ{"}",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Коммуникационные проекты для развития корпоративной культуры: корпоративный музей и технологии вовлечения персонала

AU - Скрипюк, Игорь Ильич

AU - Каверина, Елена Анатольевна

N1 - III Международная конференция «Человеческий фактор в сложных технических системах и средах: ЭРГО 2018». Сборник докладов. Санкт-Петербург. 4 - 7 июля 2018 г. СПб.: СПбГЭТУ «ЛЭТИ». 789 с.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье раскрываются коммуникационные технологии формирования корпоративной культуры; рассматриваются конкретные приемы развития корпоративной культуры посредством создания коммуникационных проектов, направленных на вовлечение внутренних аудиторий компании. Корпоративная культура предприятия понимается как один из важнейших компонентов символического капитала компании, который обеспечивает успешную и стабильную деятельность. Создание коммуникационных проектов с интересной идеей/концептом позволяют продуктивно вовлекать персонал, развивать чувство интереса, доверия и уважения к деятельности компании. Коммуникационные проекты раскрываются как эффективные способы повышения лояльности внутренних аудиторий. Площадкой для воплощения может стать корпоративный музей. В статье предложено 6 разработанных и апробированных на практике концепций коммуникационных проектов, которые можно рекомендовать производственным компаниям для воплощения в их внутрикорпоративной деятельности.

AB - В статье раскрываются коммуникационные технологии формирования корпоративной культуры; рассматриваются конкретные приемы развития корпоративной культуры посредством создания коммуникационных проектов, направленных на вовлечение внутренних аудиторий компании. Корпоративная культура предприятия понимается как один из важнейших компонентов символического капитала компании, который обеспечивает успешную и стабильную деятельность. Создание коммуникационных проектов с интересной идеей/концептом позволяют продуктивно вовлекать персонал, развивать чувство интереса, доверия и уважения к деятельности компании. Коммуникационные проекты раскрываются как эффективные способы повышения лояльности внутренних аудиторий. Площадкой для воплощения может стать корпоративный музей. В статье предложено 6 разработанных и апробированных на практике концепций коммуникационных проектов, которые можно рекомендовать производственным компаниям для воплощения в их внутрикорпоративной деятельности.

KW - корпоративная культура

KW - коммуникационный проект

KW - событийные коммуникации

KW - специальное событие

KW - технологии вовлечения

KW - корпоративный музей

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36818731&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-7629-2259-3

SP - 652

EP - 660

BT - Человеческий фактор в сложных технических системах и средах. (Эрго-2018). Санкт-Петербург, 4–7 июля 2018 г.

PB - Издательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ"

CY - СПб.

T2 - III Международная конференция «Человеческий фактор в сложных технических системах и средах: ЭРГО 2018».. 4 - 7 июля 2018 г. СПб.

Y2 - 4 July 2018 through 7 July 2018

ER -

ID: 37175433