В статье раскрываются коммуникационные технологии формирования корпоративной культуры; рассматриваются конкретные приемы развития корпоративной культуры посредством создания коммуникационных проектов, направленных на вовлечение внутренних аудиторий компании. Корпоративная культура предприятия понимается как один из важнейших компонентов символического капитала компании, который обеспечивает успешную и стабильную деятельность. Создание коммуникационных проектов с интересной идеей/концептом позволяют продуктивно вовлекать персонал, развивать чувство интереса, доверия и уважения к деятельности компании. Коммуникационные проекты раскрываются как эффективные способы повышения лояльности внутренних аудиторий. Площадкой для воплощения может стать корпоративный музей. В статье предложено 6 разработанных и апробированных на практике концепций коммуникационных проектов, которые можно рекомендовать производственным компаниям для воплощения в их внутрикорпоративной деятельности.
Original languageRussian
Title of host publicationЧеловеческий фактор в сложных технических системах и средах. (Эрго-2018). Санкт-Петербург, 4–7 июля 2018 г.
Subtitle of host publicationТруды III Международной конференции
Place of PublicationСПб.
PublisherИздательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ"
Pages652-660
ISBN (Print)978-5-7629-2259-3
StatePublished - 2018
EventIII Международная конференция «Человеческий фактор в сложных технических системах и средах: ЭРГО 2018».. 4 - 7 июля 2018 г. СПб. - СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 4 Jul 20187 Jul 2018

Conference

ConferenceIII Международная конференция «Человеческий фактор в сложных технических системах и средах: ЭРГО 2018».. 4 - 7 июля 2018 г. СПб.
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period4/07/187/07/18

    Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)
  • Psychology(all)

ID: 37175433