Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Оценка действующей модели субсидирования государственного задания подготовки кадров по уровням высшего образования. / Шевелева, Наталья Александровна; Васильев, Илья Александрович.
In: ФИНАНСОВОЕ ПРАВО, No. 12, 2019, p. 6-13.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Оценка действующей модели субсидирования государственного задания подготовки кадров по уровням высшего образования
AU - Шевелева, Наталья Александровна
AU - Васильев, Илья Александрович
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Реализация национальных проектов «Образование» и «Цифровая экономика» предполагает финансирование мероприятий по подготовке специалистов с высшим образованием, необходимых для устойчивого развития общества и экономики России в ближайшем будущем в соответствии с задачами национальных проектов. Наряду с другими мероприятиями национального проекта «Цифровая экономика» в федеральном проекте «Кадры для цифровой экономики» предусмотрено обучение значительного количества граждан по программам высшего образования в сфере информационных технологий; обучение по компетенциям цифровой экономики должны пройти также работающие специалисты, включая руководителей организаций и представителей органов власти; должно быть создано сто центров ускоренной подготовки специалистов (совместно с компаниями экономики). Национальный проект «Образование» в состав мероприятий включает повышение квалификации определенного количества работников, привлекаемых к осуществлению образовательной деятельности, с целью повышения их компетенций в области современных технологий онлайн-обучения, а также иные действия, связанные с реализацией образовательных программ высшего и дополнительного образования. Реализация такого рода мероприятий невозможна без участия российских государственных университетов, имеющих статус бюджетных либо автономных учреждений. Поэтому актуальным является исследование с точки зрения учета процессов цифровизации экономики действующей модели субсидирования государственного задания подготовки кадров по уровням высшего образования.
AB - Реализация национальных проектов «Образование» и «Цифровая экономика» предполагает финансирование мероприятий по подготовке специалистов с высшим образованием, необходимых для устойчивого развития общества и экономики России в ближайшем будущем в соответствии с задачами национальных проектов. Наряду с другими мероприятиями национального проекта «Цифровая экономика» в федеральном проекте «Кадры для цифровой экономики» предусмотрено обучение значительного количества граждан по программам высшего образования в сфере информационных технологий; обучение по компетенциям цифровой экономики должны пройти также работающие специалисты, включая руководителей организаций и представителей органов власти; должно быть создано сто центров ускоренной подготовки специалистов (совместно с компаниями экономики). Национальный проект «Образование» в состав мероприятий включает повышение квалификации определенного количества работников, привлекаемых к осуществлению образовательной деятельности, с целью повышения их компетенций в области современных технологий онлайн-обучения, а также иные действия, связанные с реализацией образовательных программ высшего и дополнительного образования. Реализация такого рода мероприятий невозможна без участия российских государственных университетов, имеющих статус бюджетных либо автономных учреждений. Поэтому актуальным является исследование с точки зрения учета процессов цифровизации экономики действующей модели субсидирования государственного задания подготовки кадров по уровням высшего образования.
KW - субсидии
KW - ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
KW - ПОДГОТОВКА КАДРОВ
KW - КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
KW - цифровизация образования
KW - ЦИФРОВИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ
KW - SUBSIDIES
KW - GOVERNMENT ASSIGNMENT
KW - TRAINING
KW - QUALITY OF EDUCATION
KW - DIGITALIZATION OF EDUCATION
KW - DIGITALIZATION OF THE ECONOMY
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41526294
M3 - статья
SP - 6
EP - 13
JO - ФИНАНСОВОЕ ПРАВО
JF - ФИНАНСОВОЕ ПРАВО
SN - 1813-1220
IS - 12
ER -
ID: 49556275