Standard

Оценка действующей модели субсидирования государственного задания подготовки кадров по уровням высшего образования. / Шевелева, Наталья Александровна; Васильев, Илья Александрович.

в: ФИНАНСОВОЕ ПРАВО, № 12, 2019, стр. 6-13.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{cfcdbd8175dc4f0ca1f2e397d1520121,
title = "Оценка действующей модели субсидирования государственного задания подготовки кадров по уровням высшего образования",
abstract = "Реализация национальных проектов «Образование» и «Цифровая экономика» предполагает финансирование мероприятий по подготовке специалистов с высшим образованием, необходимых для устойчивого развития общества и экономики России в ближайшем будущем в соответствии с задачами национальных проектов. Наряду с другими мероприятиями национального проекта «Цифровая экономика» в федеральном проекте «Кадры для цифровой экономики» предусмотрено обучение значительного количества граждан по программам высшего образования в сфере информационных технологий; обучение по компетенциям цифровой экономики должны пройти также работающие специалисты, включая руководителей организаций и представителей органов власти; должно быть создано сто центров ускоренной подготовки специалистов (совместно с компаниями экономики). Национальный проект «Образование» в состав мероприятий включает повышение квалификации определенного количества работников, привлекаемых к осуществлению образовательной деятельности, с целью повышения их компетенций в области современных технологий онлайн-обучения, а также иные действия, связанные с реализацией образовательных программ высшего и дополнительного образования. Реализация такого рода мероприятий невозможна без участия российских государственных университетов, имеющих статус бюджетных либо автономных учреждений. Поэтому актуальным является исследование с точки зрения учета процессов цифровизации экономики действующей модели субсидирования государственного задания подготовки кадров по уровням высшего образования.",
keywords = "субсидии, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ, ПОДГОТОВКА КАДРОВ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, цифровизация образования, ЦИФРОВИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ, SUBSIDIES, GOVERNMENT ASSIGNMENT, TRAINING, QUALITY OF EDUCATION, DIGITALIZATION OF EDUCATION, DIGITALIZATION OF THE ECONOMY",
author = "Шевелева, {Наталья Александровна} and Васильев, {Илья Александрович}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "6--13",
journal = "ФИНАНСОВОЕ ПРАВО",
issn = "1813-1220",
publisher = "Издательская группа «Юрист»",
number = "12",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Оценка действующей модели субсидирования государственного задания подготовки кадров по уровням высшего образования

AU - Шевелева, Наталья Александровна

AU - Васильев, Илья Александрович

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Реализация национальных проектов «Образование» и «Цифровая экономика» предполагает финансирование мероприятий по подготовке специалистов с высшим образованием, необходимых для устойчивого развития общества и экономики России в ближайшем будущем в соответствии с задачами национальных проектов. Наряду с другими мероприятиями национального проекта «Цифровая экономика» в федеральном проекте «Кадры для цифровой экономики» предусмотрено обучение значительного количества граждан по программам высшего образования в сфере информационных технологий; обучение по компетенциям цифровой экономики должны пройти также работающие специалисты, включая руководителей организаций и представителей органов власти; должно быть создано сто центров ускоренной подготовки специалистов (совместно с компаниями экономики). Национальный проект «Образование» в состав мероприятий включает повышение квалификации определенного количества работников, привлекаемых к осуществлению образовательной деятельности, с целью повышения их компетенций в области современных технологий онлайн-обучения, а также иные действия, связанные с реализацией образовательных программ высшего и дополнительного образования. Реализация такого рода мероприятий невозможна без участия российских государственных университетов, имеющих статус бюджетных либо автономных учреждений. Поэтому актуальным является исследование с точки зрения учета процессов цифровизации экономики действующей модели субсидирования государственного задания подготовки кадров по уровням высшего образования.

AB - Реализация национальных проектов «Образование» и «Цифровая экономика» предполагает финансирование мероприятий по подготовке специалистов с высшим образованием, необходимых для устойчивого развития общества и экономики России в ближайшем будущем в соответствии с задачами национальных проектов. Наряду с другими мероприятиями национального проекта «Цифровая экономика» в федеральном проекте «Кадры для цифровой экономики» предусмотрено обучение значительного количества граждан по программам высшего образования в сфере информационных технологий; обучение по компетенциям цифровой экономики должны пройти также работающие специалисты, включая руководителей организаций и представителей органов власти; должно быть создано сто центров ускоренной подготовки специалистов (совместно с компаниями экономики). Национальный проект «Образование» в состав мероприятий включает повышение квалификации определенного количества работников, привлекаемых к осуществлению образовательной деятельности, с целью повышения их компетенций в области современных технологий онлайн-обучения, а также иные действия, связанные с реализацией образовательных программ высшего и дополнительного образования. Реализация такого рода мероприятий невозможна без участия российских государственных университетов, имеющих статус бюджетных либо автономных учреждений. Поэтому актуальным является исследование с точки зрения учета процессов цифровизации экономики действующей модели субсидирования государственного задания подготовки кадров по уровням высшего образования.

KW - субсидии

KW - ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

KW - ПОДГОТОВКА КАДРОВ

KW - КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

KW - цифровизация образования

KW - ЦИФРОВИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ

KW - SUBSIDIES

KW - GOVERNMENT ASSIGNMENT

KW - TRAINING

KW - QUALITY OF EDUCATION

KW - DIGITALIZATION OF EDUCATION

KW - DIGITALIZATION OF THE ECONOMY

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41526294

M3 - статья

SP - 6

EP - 13

JO - ФИНАНСОВОЕ ПРАВО

JF - ФИНАНСОВОЕ ПРАВО

SN - 1813-1220

IS - 12

ER -

ID: 49556275