Standard

ОБУЧЕНИЕ СОЗДАНИЮ АРГУМЕНТАТИВНОГО ТИПА ТЕКСТА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В КИТАЙСКОЙ АУДИТОРИИ. / Новак, Наталья Владимировна; Щукина, Кира Александровна.

In: Русский язык как иностранный и методика его преподавания, No. 29, 2018, p. 27-33.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{95907307a56c477599f61720b1dce313,
title = "ОБУЧЕНИЕ СОЗДАНИЮ АРГУМЕНТАТИВНОГО ТИПА ТЕКСТА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В КИТАЙСКОЙ АУДИТОРИИ",
abstract = "Настоящая статья посвящена особенностям работы в китайской аудитории и созданию текстов аргументативного типа на начальном этапе обучения. Рассматривается ПОПС-формула (PRES-formulа) как эффективный инструмент обучения созданию аргументативного типа текстов.",
keywords = "методика преподавания русского языка как иностранного, этнометодика, аргументативный текст, ПОПС-формула, METHODS OF TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE, ARGUMENTATIVE TEXT, ETHNOMETHODOLOGY, PRES-FORMULA",
author = "Новак, {Наталья Владимировна} and Щукина, {Кира Александровна}",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "27--33",
journal = "Русский язык как иностранный и методика его преподавания",
issn = "2499-9903",
publisher = "РОПРЯЛ",
number = "29",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОБУЧЕНИЕ СОЗДАНИЮ АРГУМЕНТАТИВНОГО ТИПА ТЕКСТА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В КИТАЙСКОЙ АУДИТОРИИ

AU - Новак, Наталья Владимировна

AU - Щукина, Кира Александровна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Настоящая статья посвящена особенностям работы в китайской аудитории и созданию текстов аргументативного типа на начальном этапе обучения. Рассматривается ПОПС-формула (PRES-formulа) как эффективный инструмент обучения созданию аргументативного типа текстов.

AB - Настоящая статья посвящена особенностям работы в китайской аудитории и созданию текстов аргументативного типа на начальном этапе обучения. Рассматривается ПОПС-формула (PRES-formulа) как эффективный инструмент обучения созданию аргументативного типа текстов.

KW - методика преподавания русского языка как иностранного

KW - этнометодика

KW - аргументативный текст

KW - ПОПС-формула

KW - METHODS OF TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE

KW - ARGUMENTATIVE TEXT

KW - ETHNOMETHODOLOGY

KW - PRES-FORMULA

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35304936

M3 - статья

SP - 27

EP - 33

JO - Русский язык как иностранный и методика его преподавания

JF - Русский язык как иностранный и методика его преподавания

SN - 2499-9903

IS - 29

ER -

ID: 39237712